Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   e34 загадочные неисправности (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35238)

Resoil 17.11.2015 10:39

e34 загадочные неисправности
 
Всем доброго дня! Помогите разобраться! Уже полгода голову ломаю, руки опускаются!

Имеется авто 1990 года выпуска, е34 M50B20. Уже полгода не могу найти причину неполадок. Суть проблемы - при запуске машина сама интенсивно газует примерно 30 сек и потом обороты медленно падают до 800 и держатся ровно. ХХ ровный, но если сидеть в машине, то ощущается подрагивание, как будто периодически присутствует пропуск зажигания. Мозги БОШ 405, подключен чек энджин, который иногда загорается и всегда одна и та же ошибка - 1222, то бишь смесь не такая какой должна быть. Что было поменяно:
катушки, наконечники, свечи, лямбда, форсунки, рхх, дпдз, датчики температуры, бензонасос, дмрв. Все новое, кроме дмрв, фирмы бош и хелла. ДМРВ ради эксперимента ставились разные, заведомо рабочие. Плюс ко всему машина плохо тянет иногда, а иногда резво очень срывается. И отдельного внимания заслуживает расход - 25 литров. А иногда доходит до 30. Намедни ставились другие мозги, тоже 405-е. Но на них машина вообще не ехала, чтобы раскрутить её до 3-х тысяч на первой передаче, требовалось секунд 10, а расход, тем временем, стал 39,5 литров! Чек горел постоянно и выдавал ошибку РХХ, а вот ошибку 1222 эти мозги не показывали. Обратно свои мозги - с динамикой стало как раньше, расход тоже как раньше 20-25л и снова ошибка 1222. Чек загорается при запуске и горит примерно минуту. Во время езды не загорается, только когда очень долго стоишь в пробке, более часа, тогда загорается и обороты начинают плавать сильно на ХХ, а если заглушить и снова завести, то ровно опять работает.
Еще сечет глушитель прям в самом начале магистрали. Думаю, что до лямбды. Может и это, конечно, является корнем всех проблем, но вот только летом ставились еще одни 405-е мозги. На них машина работала идеально, расход был 9 л/100км! Но к сожалению они сгорели. И заодно забрали с собой катушки.
В общем, уже не знаю, что делать и что поменять! Подсосы проверялись сотню раз - нет нигде! Диагностика мои мозги не видит, а на других показала нерабочую лямбду, которая потом была поменяна. И даже показалось, что после замены лямбды расход сильно вырос. Моторная коса даже менялась на заведомо исправную!
Помогите советом, из-за чего может быть такое? Что еще проверить, посмотреть или поменять? Неужели вся проблема в мозгах и все, которые ставились на нее, неисправны?? На других машинах они работали нормально...:confused:

ШРМ 17.11.2015 10:58

EML в машине есть?

Resoil 17.11.2015 11:23

Цитата:

Сообщение от ШРМ (Сообщение 380603)
EML в машине есть?

Не, обычная механическая заслонка. Трос новый. Кстати, машина реагирует только на четверть открытой заслонки, при нажатии педали в пол, то есть при полном открытии никак не меняется динамика. То есть КПД педали газа примерно четверть.

ШРМ 18.11.2015 11:13

Вспоминаю, что похожие проблемы были при отказе ДМРВ. С отключённым ДМРВ как работает мотор?

Антон Н 18.11.2015 13:01

У меня были похожие симптомы на M52B25TU, но я как-то решил малой кровью. Интуиция мне подсказала, что плохо дело с выставлением зажигания. Поменял в итоге датчики распредвалов (в твоем случае он один, как я понимаю) и датчик положения коленвала. После этого как рукой сняло. Мои датчики - датчики холла со встроенным магнитом, который за 12 лет эксплуатации, видимо, размагнитился, и стабильность сигнала была низкой. Бортовой компьютер ошибки по этим датчикам не выдавал, видимо, неисправность проявлялась на короткое время, которого было недостаточно для установки ошибки, а последствия такие фатальные. Иногда удавалось "реанимировать" мощность двигателя выключением его с последующим запуском через нулевое положение ключа. Если двигатель трудно завести - он иногда долго крутится стартером до подхвата, то скорее всего в датчике положения распредвала (впускного распредвала), если есть регулярные подергивания на холостых, то при откидывании неисправности в образовании искры вероятней неисправность датчика коленвала.

Leeroved 18.11.2015 15:25

Завари глушак , после "снеси" адаптации (сними с акб клемму на 10 мин.) и потом покатайся пару деньков в разных режимах

Антихрист 18.11.2015 15:39

Фазы ГРМ,для начала правильно поставь,завернув валы во внутрь,как положено.

mike880 20.11.2015 01:19

Фазы проверить, демфер шкива колена не бьёт ли, может резинка кончилась, ну возможно есть смысл проверить резистор в цепи катушек идущий на массу. Он в коробе откуда идут провода к катушкам. Обычно блоки жгут когда при замене термостата забывают прикрутить на корпус этот самый проводок с резистора

Антихрист 20.11.2015 09:16

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 380816)
Фазы проверить, демфер шкива колена не бьёт ли, может резинка кончилась, ну возможно есть смысл проверить резистор в цепи катушек идущий на массу. Он в коробе откуда идут провода к катушкам. Обычно блоки жгут когда при замене термостата забывают прикрутить на корпус этот самый проводок с резистора

От куда на М50 резина на демпфере?

Андрей @1 21.11.2015 09:58

Мож глушак забит да в купе с низким давлением бенза, форсунки льют, а глушак пропердется не дает.:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 23:31.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)