e34 загадочные неисправности Всем доброго дня! Помогите разобраться! Уже полгода голову ломаю, руки опускаются!
Имеется авто 1990 года выпуска, е34 M50B20. Уже полгода не могу найти причину неполадок. Суть проблемы - при запуске машина сама интенсивно газует примерно 30 сек и потом обороты медленно падают до 800 и держатся ровно. ХХ ровный, но если сидеть в машине, то ощущается подрагивание, как будто периодически присутствует пропуск зажигания. Мозги БОШ 405, подключен чек энджин, который иногда загорается и всегда одна и та же ошибка - 1222, то бишь смесь не такая какой должна быть. Что было поменяно:
катушки, наконечники, свечи, лямбда, форсунки, рхх, дпдз, датчики температуры, бензонасос, дмрв. Все новое, кроме дмрв, фирмы бош и хелла. ДМРВ ради эксперимента ставились разные, заведомо рабочие. Плюс ко всему машина плохо тянет иногда, а иногда резво очень срывается. И отдельного внимания заслуживает расход - 25 литров. А иногда доходит до 30. Намедни ставились другие мозги, тоже 405-е. Но на них машина вообще не ехала, чтобы раскрутить её до 3-х тысяч на первой передаче, требовалось секунд 10, а расход, тем временем, стал 39,5 литров! Чек горел постоянно и выдавал ошибку РХХ, а вот ошибку 1222 эти мозги не показывали. Обратно свои мозги - с динамикой стало как раньше, расход тоже как раньше 20-25л и снова ошибка 1222. Чек загорается при запуске и горит примерно минуту. Во время езды не загорается, только когда очень долго стоишь в пробке, более часа, тогда загорается и обороты начинают плавать сильно на ХХ, а если заглушить и снова завести, то ровно опять работает.
Еще сечет глушитель прям в самом начале магистрали. Думаю, что до лямбды. Может и это, конечно, является корнем всех проблем, но вот только летом ставились еще одни 405-е мозги. На них машина работала идеально, расход был 9 л/100км! Но к сожалению они сгорели. И заодно забрали с собой катушки.
В общем, уже не знаю, что делать и что поменять! Подсосы проверялись сотню раз - нет нигде! Диагностика мои мозги не видит, а на других показала нерабочую лямбду, которая потом была поменяна. И даже показалось, что после замены лямбды расход сильно вырос. Моторная коса даже менялась на заведомо исправную!
Помогите советом, из-за чего может быть такое? Что еще проверить, посмотреть или поменять? Неужели вся проблема в мозгах и все, которые ставились на нее, неисправны?? На других машинах они работали нормально...:confused: |