Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e34 загадочные неисправности

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 10:39 #1
Новичок
 
Аватар для Resoil
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E34

Icon2 e34 загадочные неисправности

Всем доброго дня! Помогите разобраться! Уже полгода голову ломаю, руки опускаются!

Имеется авто 1990 года выпуска, е34 M50B20. Уже полгода не могу найти причину неполадок. Суть проблемы - при запуске машина сама интенсивно газует примерно 30 сек и потом обороты медленно падают до 800 и держатся ровно. ХХ ровный, но если сидеть в машине, то ощущается подрагивание, как будто периодически присутствует пропуск зажигания. Мозги БОШ 405, подключен чек энджин, который иногда загорается и всегда одна и та же ошибка - 1222, то бишь смесь не такая какой должна быть. Что было поменяно:
катушки, наконечники, свечи, лямбда, форсунки, рхх, дпдз, датчики температуры, бензонасос, дмрв. Все новое, кроме дмрв, фирмы бош и хелла. ДМРВ ради эксперимента ставились разные, заведомо рабочие. Плюс ко всему машина плохо тянет иногда, а иногда резво очень срывается. И отдельного внимания заслуживает расход - 25 литров. А иногда доходит до 30. Намедни ставились другие мозги, тоже 405-е. Но на них машина вообще не ехала, чтобы раскрутить её до 3-х тысяч на первой передаче, требовалось секунд 10, а расход, тем временем, стал 39,5 литров! Чек горел постоянно и выдавал ошибку РХХ, а вот ошибку 1222 эти мозги не показывали. Обратно свои мозги - с динамикой стало как раньше, расход тоже как раньше 20-25л и снова ошибка 1222. Чек загорается при запуске и горит примерно минуту. Во время езды не загорается, только когда очень долго стоишь в пробке, более часа, тогда загорается и обороты начинают плавать сильно на ХХ, а если заглушить и снова завести, то ровно опять работает.
Еще сечет глушитель прям в самом начале магистрали. Думаю, что до лямбды. Может и это, конечно, является корнем всех проблем, но вот только летом ставились еще одни 405-е мозги. На них машина работала идеально, расход был 9 л/100км! Но к сожалению они сгорели. И заодно забрали с собой катушки.
В общем, уже не знаю, что делать и что поменять! Подсосы проверялись сотню раз - нет нигде! Диагностика мои мозги не видит, а на других показала нерабочую лямбду, которая потом была поменяна. И даже показалось, что после замены лямбды расход сильно вырос. Моторная коса даже менялась на заведомо исправную!
Помогите советом, из-за чего может быть такое? Что еще проверить, посмотреть или поменять? Неужели вся проблема в мозгах и все, которые ставились на нее, неисправны?? На других машинах они работали нормально...
__________________
BMW E34 520i 1990 МКПП
Resoil вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 10:58 #2
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

EML в машине есть?
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 11:23 #3
Новичок
 
Аватар для Resoil
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШРМ Посмотреть сообщение
EML в машине есть?
Не, обычная механическая заслонка. Трос новый. Кстати, машина реагирует только на четверть открытой заслонки, при нажатии педали в пол, то есть при полном открытии никак не меняется динамика. То есть КПД педали газа примерно четверть.
__________________
BMW E34 520i 1990 МКПП
Resoil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 11:13 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Вспоминаю, что похожие проблемы были при отказе ДМРВ. С отключённым ДМРВ как работает мотор?
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 13:01 #5
Новичок
 
Аватар для Антон Н
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Бердск
Авто: BMW 523i

По умолчанию

У меня были похожие симптомы на M52B25TU, но я как-то решил малой кровью. Интуиция мне подсказала, что плохо дело с выставлением зажигания. Поменял в итоге датчики распредвалов (в твоем случае он один, как я понимаю) и датчик положения коленвала. После этого как рукой сняло. Мои датчики - датчики холла со встроенным магнитом, который за 12 лет эксплуатации, видимо, размагнитился, и стабильность сигнала была низкой. Бортовой компьютер ошибки по этим датчикам не выдавал, видимо, неисправность проявлялась на короткое время, которого было недостаточно для установки ошибки, а последствия такие фатальные. Иногда удавалось "реанимировать" мощность двигателя выключением его с последующим запуском через нулевое положение ключа. Если двигатель трудно завести - он иногда долго крутится стартером до подхвата, то скорее всего в датчике положения распредвала (впускного распредвала), если есть регулярные подергивания на холостых, то при откидывании неисправности в образовании искры вероятней неисправность датчика коленвала.
Антон Н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 15:25 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 151
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: E 39

По умолчанию

Завари глушак , после "снеси" адаптации (сними с акб клемму на 10 мин.) и потом покатайся пару деньков в разных режимах
Leeroved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2015, 15:39 #7
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,558
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 176 раз(а) в 163 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Фазы ГРМ,для начала правильно поставь,завернув валы во внутрь,как положено.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 01:19 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,207
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Фазы проверить, демфер шкива колена не бьёт ли, может резинка кончилась, ну возможно есть смысл проверить резистор в цепи катушек идущий на массу. Он в коробе откуда идут провода к катушкам. Обычно блоки жгут когда при замене термостата забывают прикрутить на корпус этот самый проводок с резистора
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 09:16 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,558
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 176 раз(а) в 163 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Фазы проверить, демфер шкива колена не бьёт ли, может резинка кончилась, ну возможно есть смысл проверить резистор в цепи катушек идущий на массу. Он в коробе откуда идут провода к катушкам. Обычно блоки жгут когда при замене термостата забывают прикрутить на корпус этот самый проводок с резистора
От куда на М50 резина на демпфере?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 09:58 #10
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 739
Сказал спасибо: 49
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Мож глушак забит да в купе с низким давлением бенза, форсунки льют, а глушак пропердется не дает.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:55.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)