Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e34 загадочные неисправности

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2015, 09:43 #21
Новичок
 
Аватар для Resoil
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Н Посмотреть сообщение
У меня были похожие симптомы на M52B25TU, но я как-то решил малой кровью. Интуиция мне подсказала, что плохо дело с выставлением зажигания. Поменял в итоге датчики распредвалов (в твоем случае он один, как я понимаю) и датчик положения коленвала. После этого как рукой сняло. Мои датчики - датчики холла со встроенным магнитом, который за 12 лет эксплуатации, видимо, размагнитился, и стабильность сигнала была низкой. Бортовой компьютер ошибки по этим датчикам не выдавал, видимо, неисправность проявлялась на короткое время, которого было недостаточно для установки ошибки, а последствия такие фатальные. Иногда удавалось "реанимировать" мощность двигателя выключением его с последующим запуском через нулевое положение ключа. Если двигатель трудно завести - он иногда долго крутится стартером до подхвата, то скорее всего в датчике положения распредвала (впускного распредвала), если есть регулярные подергивания на холостых, то при откидывании неисправности в образовании искры вероятней неисправность датчика коленвала.
Вот подергивания на ХХ есть! Я не могу сказать, что мотор троит, но при нахождении в машине на ХХ ощущается вибрация, дрожание. Как будто нестабильно все котлы работают. Причем периодически оно пропадает и на несколько секунд работает просто идеально. Но это буквально 1-2 сек, не больше.
OlegB likes this.
__________________
BMW E34 520i 1990 МКПП
Resoil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 09:44 #22
Новичок
 
Аватар для Resoil
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Фазы ГРМ,для начала правильно поставь,завернув валы во внутрь,как положено.
Фазы тоже выставляла по приспособам. Даже не надо было корректировать, как все с завода прописано стояло
__________________
BMW E34 520i 1990 МКПП
Resoil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 09:46 #23
Новичок
 
Аватар для Resoil
 
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Мож глушак забит да в купе с низким давлением бенза, форсунки льют, а глушак пропердется не дает.
Вся выпускная магистраль снималась, менялись все прокладки, каталик проверялся, все ок с ним, все трубы на просвет отличные. Менялось все это и проверялось в связи с тем, что глушитель просекал. И после того как все поменяла, перестал. но через месяц опять начал и еще сильнее. Причем где-то прям в начале, до лямбды
__________________
BMW E34 520i 1990 МКПП
Resoil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 17:35 #24
Новичок
 
Аватар для OlegB
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 535 E34

Unhappy

Цитата:
Сообщение от Resoil Посмотреть сообщение
Вот подергивания на ХХ есть! Я не могу сказать, что мотор троит, но при нахождении в машине на ХХ ощущается вибрация, дрожание. Как будто нестабильно все котлы работают. Причем периодически оно пропадает и на несколько секунд работает просто идеально. Но это буквально 1-2 сек, не больше.
Движок M30B34 таже фигня. Вдобавок туговато на разгон. Ошибка 1222. Буду лямбду менять. Надеюсь каталик не прийдётся.
OlegB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 18:05 #25
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

М30 легко переключается на безкатовый вариант. Вобще надо смотреть рабочие параметры. На М50 потенциометр дроссельноц заслонки мрёт нередко, на М30 там просто выключатели, тоже бывает отваливаются пайки. Всё видно в диагностике. Ну и зазор в дроссельной заслонке должен быть выставлен как прописано, а то умельцы нередко им холостой ход правят, потом фиг поймёшь что творится с мотором.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 18:20 #26
Новичок
 
Аватар для OlegB
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 535 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
М30 легко переключается на безкатовый вариант. Вобще надо смотреть рабочие параметры. На М50 потенциометр дроссельноц заслонки мрёт нередко, на М30 там просто выключатели, тоже бывает отваливаются пайки. Всё видно в диагностике. Ну и зазор в дроссельной заслонке должен быть выставлен как прописано, а то умельцы нередко им холостой ход правят, потом фиг поймёшь что творится с мотором.
Дросель не трогал. ДПДЗ менял. На безкатовый с заменой на пламегасители и обманку? Или лямбда остаётся? Катализатор дюже дорогой. А остальные резонаторы и глушак поменял все.
OlegB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 20:27 #27
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

М30 имеет штатный безкатовый вариант, кодируется штатным оборудованием старой версией диса, никаких обманок не нужно. При желании кат можно можно просто убрать поставить резонатор, оставив эонд и ничего не кодируя

Последний раз редактировалось mike880; 23.04.2016 в 20:29.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
OlegB (25.04.2016)
Старый 25.04.2016, 23:13 #28
Новичок
 
Аватар для OlegB
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 535 E34

По умолчанию

Перепаял вчера универсальную лямбду Bosch 0 258 005 133. Пока вроде всё норм. Обороты выравнялись. Ошибка пропала. Пока всё норм. Пока каталик переделывать не стал. Вроде препятствий выхлопа не почувствовал. Зажимал как советовали пальцем дырку под лямбду на работающем движке. Вроде не сильная отдача. Думаю пока кат походит.
OlegB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 00:00 #29
Новичок
 
Аватар для OlegB
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW 535 E34

По умолчанию

[quote=mike880;391587]М30 имеет штатный безкатовый вариант, кодируется штатным оборудованием старой версией диса, никаких обманок не нужно. При желании кат можно можно просто убрать поставить резонатор, оставив эонд и ничего не кодируя[/QUOTE

Нашёл вот одну фирму. Можно у них попробовать пламегасители заказать и переварить вместо катов. mg-race вроде по отзывам норм. Но прийдётся всё подгонять. На Волгаре последний раз помню спорт выхлоп делал. Умучался. Нештатное всё плохо встаёт. А на Бэхе, столько изгибов... Ещё тяжелей.
OlegB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 00:22 #30
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlegB Посмотреть сообщение

Нашёл вот одну фирму. Можно у них попробовать пламегасители заказать и переварить вместо катов. mg-race вроде по отзывам норм. Но прийдётся всё подгонять. На Волгаре последний раз помню спорт выхлоп делал. Умучался. Нештатное всё плохо встаёт. А на Бэхе, столько изгибов... Ещё тяжелей.
Всё делается неспешно за пару часов. И зачем резонатор обозвали пламегасителем, я в упор не пойму, может чтобы ценник вздуть.
Болгарка, сварка и руки нужны, там нет ничего экзотического или заумного.

Последний раз редактировалось mike880; 26.04.2016 в 00:22.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)