Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е34м50 после езды троит, хлопки в двигателе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2011, 22:11 #1
Новичок
 
Аватар для FilPrime
 
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: BMW e34м50 525

По умолчанию е34м50 после езды троит, хлопки в двигателе

Доброе время суток, уважаемые единомышленники! Очень прошу совета. Проблема такова:завожу е34м50 1990 года на холодную,все как пологается,обороты поднялись,прогрелся,скинул обороты. пока стоит,четко слушается педали газа,можно хоть полдня газовать,как только проезжаю метров 250,начинаются хлопки в двигателе, работа на 2-3 цилиндрах,при нажатии педали газа до упора,обороты с трудом поднимаются до 2500-3000...Есть предположение,что это лямбда...При всем этом выхлоп становиться уж очень ядовитым,ощущение,бензин улетает в трубу ведрами..т.е. форсунки льют от души. Двигатель без ваноса.
FilPrime вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.05.2011, 23:43 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FilPrime Посмотреть сообщение
Есть предположение,что это лямбда...
Предположение разрешается отключением лямбды. Скорее всего ничего не изменится.Хотя,если она повесила сигнальный провод на минус или выдает что-то типа 0.1 вольта постоянно,то возможны варианты.А уж если совсем честно-вашу лямбду на выброс 100%.Столько не живут.Сигнальный провод-черный.

Последний раз редактировалось lak35; 28.05.2011 в 23:44.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 12:46 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Скорее всего проблема с катушками зажигания,их наконечниками, свечи давно менялись? форсунки давно мылись? Какие ошибки компьютер выдает?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 21:19 #4
Новичок
 
Аватар для FilPrime
 
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: BMW e34м50 525

По умолчанию

В том то и дело,что проверить на диагностике нет возможности,нет соответстующего оборудования...На счет форсунок конечно есть подозрения,но покажет ли диагностика какая именно забита? А в каком именно месте стоит лямбда??Свечи менял неделю назад.Что с новыми,что со старыми, разницы никакой...Что может быть с наконечниками??Ссыхаются от температуры и пробивают на корпус?Через сколько тысяч их надо менять?
FilPrime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 22:26 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

если ссохлись и в трещинах - однозначно менять! Лямбда врядли, не похоже на нее - стоит она в выхлопной трубе-перед катализатором - внизу короче! диагностика покажет забитые форсы!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 02:55 #6
Новичок
 
Аватар для FilPrime
 
Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тамбов
Авто: BMW e34м50 525

По умолчанию

Все как обычно просто и дорого...Лямбда накрылась,сегодня покатался без нее, расход повысился,но двигатель ведет себя уверенно! Всем, кто откликнулся благодарность, буду искать новую..
FilPrime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 23:07 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

берите оригинал БОШ
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)