е36 316I m40 очень стал прожорлив Извиняйте сразу история такая 316i m40 1шт начала жрать от 14л до 18л\100км (город) холостые не плавают ни на холодную ни на горячуюю масло shell 10 40 (до него была кастрюля) воздушн алко масл алко дроссель чистился 2а месяца назад форсунки промывались на стенде 2а месяца назад хх чистили 2а месяца назад ремень грм ролики менялись чуть больше месяца назад компрессия 13 13 13.1 13 масло не жрет диагност сказал лямбда зависла ок, пожже узнал что у меня безкатализаторная и безлямбдовая машина(лопухнулся) случайно наткнулся на блок предохр дернул реле управления лямбд оно умерло смертью храбрых (купил новое поставил и ничего) сделал замер ЦО ЦО2 примерно 3200 об мин СО- 0.42 СН-78 СО2-14.75 зонд 0,987 ( хотя у меня его нема но в норме) интересует какие могут быть причины повышенного расхода расходомер откидываеш машина троит нужно померить сопротивление на импульсном датчике( какое должно быть) и есть ли возможность проверить Регулятор давления рампы еще грешу на адсорбер и все что к нему подкл и о5 проверить как если есть еще какие нить причины расхода ткните носом буду рад |
Кто сказал что для лямбды зависон 0.9 норма, это и есть обогащение смеси. |
лямда на комп диагностике показывала 0.6 а на замере цо2 0.9 |
Лямбда должна регулировать от 0.1 до 1 вольта. Если она зависла это плохо. |
дел в том что лямды нет зависать по идее нечему |
кто сказал что М40 без лямбд? у вас ее удалили и перешили? бред - там одна лямбда да есть - до ката и она болжна быть - возможно кат удалили а лямбда есть? и вот не знаю - но при отключении дмрв - М40 у 3 человек глохли... |
лан хорошо даже если лямбда была я её не удалял, а расход вырос значит дело не в лямде (если по логике вещей разобраться) ДМРВ фишку снимал, нормально пытаеться глохнуть но не глохнет работает обороты прыгают но арбайтэн че делать 1 лямбду ставить 2 дмрв колупать 3 мозги штопать |
Цитата:
|
Цитата:
|
изза лямбды зависшей много жрать может |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:11. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)