Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е36 316I m40 очень стал прожорлив

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2014, 00:02 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
изза лямбды зависшей много жрать может
ну обьясните мне, что значит- зависшая лямбда?., отравленный элемент, постоянно висящие показания в богато или в бедно?
из за лямда регулирования, не может быть расход, почти в два раза превышающий расчетный, мож текет где?
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 11:27 #12
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

да,именно так,зависает или богато или бедно льет! она от 0.1 до 1 вольта синусойду пишет-зависает в нижним или верхнем положении и привет! ну если течет-гляньте визуально то, чего гадать сидеть. может и расходомер умерает...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 20:34 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
да,именно так,зависает или богато или бедно льет! она от 0.1 до 1 вольта синусойду пишет-т...
как работает обычный датчик кислорода,( как и шдк впрочем) я прекрасно понимаю… я к тому, что из за дк не может расход повысиься почти в два раза,…
а вот почему показания с датчика завалены например постоянно в богато и не шевелятся, при испоавном датчике кислорода,… например из за заклинившего в закрытом состоянии рдт, как следствие повышенное давление в рейке до такой степени, что эбу мотора понижая длительность открытия форсов, не может отрегулировать смесь, то есть выходит за пределы регулирования,… вот в этом случае да, жрет, чадит пердит не едет,
но ни как, из за "зависшей лямды", думаю смысл понятен,
с уважением
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2014, 23:57 #14
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Молодца! На е21 81года купе шланг обратки так чудил в 1995г. сажаю трёх девчонок на заднее сиденье-глохнет.Двух высаживаю -едет.Давно это было,выкупил потом эту машину,правильно проложил топливные шланги.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
е36, м40, расход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)