Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:хелп ми! плз...

e36 3181 1991г.в. Проблема с охлаждением

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2012, 10:35 #21
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение



Как бы смешно не было, а ведь это правда, я так делал. Сначала хорошо жижа уходила, а под конец ели-ели (ждать пришлось бы мин. 10), а так дунул аккуратненько и все
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 11:45 #22
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Где Вы такой бред прочитали.Что Вы путаете людей,а потом у них моторы кипят.Нельзя просто внимательно изучить ТИС
Ну, ну... Ругайте меня, смейтесь с меня... но именно так я в своей 39-й заправлял и прокачивал систему первый раз, когда полтора года назад менял радиатор и второй раз несколько дней назад, когда радиатор кондиционера менял и пришлось снимать основной радиатор.
Ну, а что касается ТИСа, то строго следуя его рекомендациям прокачать систему не получалось.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 11:48 #23
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Как бы смешно не было, а ведь это правда, я так делал. Сначала хорошо жижа уходила, а под конец ели-ели (ждать пришлось бы мин. 10), а так дунул аккуратненько и все
Вот, вот... и я про это же. Пока не дунул аккуратно, не прошла жидкость.
При всём моём уважении к ТИСу, не пойдёт антифриз самотоком по контуру так, чтобы, как сказано в ТИСе, из отверстий для удаления воздуха пошёл антифриз без пузырьков - ему помочь надо.

Последний раз редактировалось Hogosha; 25.07.2012 в 12:12.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 12:00 #24
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Заливка охлаждающей жидкости:

Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:

1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.

2. Вывернуть винт для удаления воздуха.

3. Включить зажигание.

4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).

6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.

7. Бачок заполнить полностью.

8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.



Изучаем внимательно [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
Уважаемый Антихрист, пункт №7, который Вы выделили синим, это всё правильно, но только при заправке системы, а в итоге, после успешной заправки, уровень должен быть по середине - это даже сказано в предоставленной Вами вкладке из ТИСа.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 12:33 #25
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Из опыта,и из ТИСа бачок заполняется полность,а процессе прогрева из системы удаляется излишки воздуха и как правило уровень ОЖ опускается до нормы или чуть ниже.За 20 лет ниразу не видел чтобы после правильной заправки уровень был выше нормы.А Вы написали ему,он и кинется откачивать ОЖ до уровня,а потом прогреет двигатель ,а там ОЖ и не видать.И заново.Чем проще процесс тем надёжнее.Не надо велосипед изобретать.

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
.................... а в итоге, после успешной заправки, уровень должен быть по середине - это даже сказано в предоставленной Вами вкладке из ТИСа.
Ну так вы допишите,что

Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать остыть двигателю по крайней мере до температуры окружающей среды.

Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости, долить охлаждающую жидкость, так чтобы ее уровень совпадал с отметкой на расширительном бачке.


Ниразу не видел:"принеобходимости откачайте ОЖ"

Последний раз редактировалось Антихрист; 25.07.2012 в 12:37.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 12:47 #26
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Из опыта,и из ТИСа бачок заполняется полность,а процессе прогрева из системы удаляется излишки воздуха и как правило уровень ОЖ опускается до нормы или чуть ниже.
Да, так и было Залил полный бачок, (нифига не заводил не прогазовывал...), закрутил бачок, завел авто, врубил печку (лето, жара) и погнал кататься по делам, поставил машину, утром прихожу, а жижи на дне бачка, долил до уровня, уже около 4000км проехал
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 12:57 #27
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Да, так и было Залил полный бачок, (нифига не заводил не прогазовывал...), закрутил бачок, завел авто, врубил печку (лето, жара) и погнал кататься по делам, поставил машину, утром прихожу, а жижи на дне бачка, долил до уровня, уже около 4000км проехал
Та и я о чём.И не надо огород городить,типа морду подзадрать,дунуть,газануть.Всё и так работает прекрасно и чем меньше умничать тем лучше для мотора и нервы спокойней.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:41 #28
Новичок
 
Аватар для psylexx
 
Регистрация: 24.07.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: комсомольск
Авто: bmw e36 318i 1991

По умолчанию

всем спасибо. сегодня промыл систему и залил антифриз. только , странность ; с глушителя летят капли воды ( вроде б не зима и солнце целый день) , а под глушителем , была небольшая лужа. боюсь представить , что меня ожидает , если прокладка пробита или головка блока поведена ( на днях кипел, заметил не сразу). масло в уровне и без признаков антифриза.
psylexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 10:22 #29
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psylexx Посмотреть сообщение
всем спасибо. сегодня промыл систему и залил антифриз. только , странность ; с глушителя летят капли воды ( вроде б не зима и солнце целый день) , а под глушителем , была небольшая лужа. боюсь представить , что меня ожидает , если прокладка пробита или головка блока поведена ( на днях кипел, заметил не сразу). масло в уровне и без признаков антифриза.

Желаю удачи, надейся на лучшее
Я тоже когда-то кипел, радиатор лопнул, по трасе ехал и не сразу заметил, но обошлось
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 10:44 #30
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Все моторы боятся перегрева, а бмв особенно боится перегрева, как правило это бесследно непроходит.
Но будем надеется что Вас пронясло! :)

Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 26.07.2012 в 10:44.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)