Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:машина не тянет и иногда глохнет!

e36 320i m50 1996 г.

Like Tree1Likes
  • 1 Post By FuchS
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2014, 17:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Country

Question e36 320i m50 1996 г.

здравствуйте, недавно купил e36 320i m50 1996 г. когда покупал диагностика показало что не работает датчик распредвала и датчик каленевала и машина очень медленно собирал обороты, я подумал что пустяки , замену обе и все но я ошибался как выдно !
после покупки авто я поехал к механикам чтоб датчики поменять, они поменяли датчики и машина заработало отлично но в тот же вечером с машиной произошло следушее, на ходу унего появились перебои и машина вообще не тянул, после отклучения зажигания все заработало нормално, но очень часто приходилось отключить зажигание , на второй день я поехал к механику где я его чинил, он сказал что датчики работают но всеравно я пошол за диягностике но в другой сервис центр, там опять показало неисправность дачик, я купил новий датчик и поставили но разници было 0, поставил опять старий.

адном словом механики к виводу не пришли и я поехал дамой, когда дамой пришел я поднял капот и услишал какой то жужение примерно в крае дроселя , я отклучил акумулятор и после него все затихло , и машина заработало как новенкий , (забыл сказать что на машине дамой добрался на первом передаче, раз оно вообще умирало). шас снова делает такие веши, перебои, не тянет и.т но если отклучу питание то работает но ненадолго. я потом ради проверки отдолжил ЭБУ , я его взял с кодом , точно такой же как мой , но машина на нем вообше не завелся , сказали что надо сбросить ЕБУ но я не уверен уже правдате етих механиков.

датчики и ЕБУ фирми SIEMENS , машина работает и на бензине и на газ.

посоветуите что нибуть а то я уже не могу думать, не поиму в чем причина (

заранне спасибо за совети. п.с извините за мой русский язик я не русско язичний )

Последний раз редактировалось WebDeveloper; 25.10.2014 в 17:20.
WebDeveloper вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 21:51 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

второй раз по каким датчикам ошибка была?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 22:37 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Country

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
второй раз по каким датчикам ошибка была?
тот же дачики были , каленвал и распредвал , распредвал тут називают датчик вануса

Последний раз редактировалось WebDeveloper; 25.10.2014 в 22:38.
WebDeveloper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 13:38 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Нужно проверять шкиф КВ (бывает что болтается или намагничен, размагнитеть с чайника на шкив сверху кипятка налить)))) , крепление ДПКВ чистое должно быть и сам датчик(вода, тосол, масло, грязь-НЕЛЬЗЯ), зазор (0,8-1мм) и проводку до мозга. 78-79-82 ноги прозвонить с 3 контактами до фишки датчика.
WebDeveloper likes this.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 18:03 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Может датчик напарили с безваносного ДВС ?
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 22:45 #6
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Country

По умолчанию

FuchS,

спс большое за совет !
WebDeveloper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
переустановка двигателя m52 с 2.0 на 2.3 или 2.8 andrey romanov Ремонт и эксплуатация BMW 55 17.09.2013 00:36


Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)