Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е36 Как снять клеммы с аккумулятора?????????????????????????????????

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2010, 22:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша
Авто: е

По умолчанию е36 Как снять клеммы с аккумулятора?????????????????????????????????

Наверное вопрос простой, но даже страшно спросить, запинаете ногами (это моё первое авто), так что не судите строго:
Решил заменить фильтр салона что под капотом, в инструкции сказано, во избежании всяких ЧП, снять клемму с аккума. Так вот, как снимать то, а то я с электрикой как то неочень, хоть бы не "шахнуло" меня:))))
Какую клемму вообще нужно снимать - или + как это вообще делается, можно инструкцию???? Да чего там вообще лучше не дотрагиваться???? Короче какие ньюансы и тонкости??? Я люблю свою BMW и ведь когда то нужно начинать делать всё своими руками!!!!!!!
44m32h вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 22:22 #2
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

-минус отрубай и всё
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дядь Деня за это сообщение:
44m32h (23.03.2010)
Старый 22.03.2010, 22:31 #3
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию

44m32h, Насмешил, возьми ключик на 13 и ослабь гайку на минусовой клеме, потом скинь клему с кабелем в сторону. 12 вольт не жахнет, ещё никого не убило, слишком слабое напряжение.
Mignon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 22:48 #4
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию

44m32h, Вот ссылка тебе в помощь [Только для зарегистрированных...]
Mignon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 23:25 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша
Авто: е

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mignon Посмотреть сообщение
44m32h, Насмешил, возьми ключик на 13 и ослабь гайку на минусовой клеме, потом скинь клему с кабелем в сторону. 12 вольт не жахнет, ещё никого не убило, слишком слабое напряжение.
Первое: в отчёте написано что нужно снять плюсовую клемму, а сейчас говорите что нужно снять минус, так что же снимать???
Второе: а одевать клеммутак же как и снимать?? накинул, зажал ключиком и всё???
Как я понял: ключом отжал минус клеммы, снял её, отложил в сторону, сделал нужные работы, одел минусовую клемму обратно, зажал ключом, при этом плюсовую клемму можно вообще не трогать. Всё так???????????????????????? А ключом ничего нельзя там закоратить??? И ещё: настройки какие нибудь в машине стираются????
44m32h вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 23:37 #6
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

44m32h - а Вы не блондинка.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 23:45 #7
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 44m32h Посмотреть сообщение
Первое: в отчёте написано что нужно снять плюсовую клемму, а сейчас говорите что нужно снять минус, так что же снимать???
В принцыпе не важно какую клему скидывать.
Цитата:
Сообщение от 44m32h Посмотреть сообщение
Второе: а одевать клеммутак же как и снимать?? накинул, зажал ключиком и всё???
Абсолютно точно
Цитата:
Сообщение от 44m32h Посмотреть сообщение
И ещё: настройки какие нибудь в машине стираются????
Суточный пробег обнуляется точно, может ещё настройки магнитолы.
Цитата:
Сообщение от 44m32h Посмотреть сообщение
А ключом ничего нельзя там закоратить???
Если не косаться ключем + и - одновременно то ничего незакоротиш.
Mignon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mignon за это сообщение:
44m32h (23.03.2010)
Старый 23.03.2010, 08:37 #8
Участник тусовки
 
Аватар для karoll
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: е36 320i 94г.в.

По умолчанию

А почему стока ????????????????????
Блондинко... Если с этим разбираться, то к салонному фильтру и лезть не стоит...
__________________
karoll вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка плюсового провода (между стартером, генератором и + АКБ)(М60, М62) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 2 29.05.2012 17:12
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) Tyler 23 МКПП 1 29.10.2010 22:28
Разборка и ремонт двигателя - двигатель снят - (М40) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:05


Часовой пояс GMT +3, время: 15:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)