Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:кипит в мороз

E36 кипит

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 19:44 #41
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Я вроде бы по-русски написал,что после вашего метода,мотор можно будет сдать на чермет,а вы доказываете,что помогаете человеку Уничтожить его мотор. Вы вообще хоть строчку прочитали из того,что там написано? Что-то мне сдаётся,что нет. Какие условия???? Да там кроме ОЖ и отвёртки вообще нафиг ничего не надо.Даже кирпичи не нужны Вы сначала прочитайте,что написано и сравните с тем что вы предлагаете.Помощь. Пара таких помошников и врагов вообще не надо.
вы,не можете успокоиться что ли ,по вашему у меня все машины уходят на металолом после того как я развоздушу систему охлаждения....так что ли ???
sant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 01:37 #42
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Пацаны, спасибо большое!, пока не делал, нет времени, машина пока, стоит, как только прокачаю, отпишу, еще раз спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 07:11 #43
Новичок
 
Аватар для Eskobarov
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Е36 m52b20 96г asc+t

По умолчанию

Если раздувает патрубки - меняй пробку радиатора, она уже лишнее давление не стравливает. А лишнее давление из-за воздушной пробки (скорее всего в печке). Термостат с воздушной пробкой не откроется. Выгони воздух. И вопрос - сколько литров охлажд. поместилось у Тебя в мотор??? (Должно около 6 литров влезть)
__________________
e36 M52b20 ASC+T 96г. - привожу в порядок
e34 M50b25 ABS 92г. - продана
Eskobarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 07:23 #44
Новичок
 
Аватар для Eskobarov
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Е36 m52b20 96г asc+t

По умолчанию

[quote=slava657;220500]sant, Ну как ты не поймешь, твой вариант работает, но он не правильный, вред двигателю наносится, так нельзя делать.

Странно смотреть на Вас . Вот чем Вам оригинальный мануал не нравиться???? Его ведь придумали не спроста!!! . не надо устраивать )))
__________________
e36 M52b20 ASC+T 96г. - привожу в порядок
e34 M50b25 ABS 92г. - продана
Eskobarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 11:10 #45
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Пацаны, спасибо большое!, пока не делал, нет времени, машина пока, стоит, как только прокачаю, отпишу, еще раз спасибо!
удачи тебе в ремонте
sant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:53 #46
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

думаю всем будет интересно...парни...чем больше читаю тем больше вопросов...

2. Включить зажигание...
я так понимаю что нужно завести мотор...ведь включить зажигание можно и поворотом ключа в положение 2 не заводя мотор...при этом на холодный двигатель...а не начинать мероприятия после езды и при температуре движка +93...например при температуре как сегодня +4...

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
т.е. на климате выставить +32...так?

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.
а вот насчет скорости вентилятора печки вопрос...у меня 2 кнопки "+" и "-"...достаточно выключить печку и один раз нажать "+" чтобы скорость была минимальной?...

в этот момент выходим из салона и ослабляем сапуны на термостате и бачке?...или не надо?...вроде есть еще сапун где то не помню...или сапуны ослаблять тока при замене ОЖ?

5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин)...
что значит дать двигателю поработать?...эт скока по времени?...или можт включить на панели 7 тест и довести температуру до определенной температуры?...до какой температуры?...при какой температуре делать три-четыре прокачки?

6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. И это заметьте на холодном моторе
это я понимаю что прокачки по продолжительности не должны превышать 30 секунд каждая?...т.е. например три-четыре прокачки по 5 секунд?...или как?...

7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки...
тут я понимаю можно открутить крышку и посмотреть внутрь на уровень ОЖ?...движок при этом работает...так?...вроде как при работающем движке нельзя открывать бачок?

8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.
как понять что термостат открылся?...куда смотреть?...как только он открылся глушим мотор?

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.
тут понимаю ждем остывания мотора до температуры ниже 30 градусов?

прошу без нервов ответить тем кто это проделывал неоднократно...при этом тех у кого нет практики воздержаться от рассуждений и предположений...

Последний раз редактировалось ambrozi; 08.11.2012 в 20:37.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:09 #47
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
думаю всем будет интересно...парни...чем больше читаю тем больше вопросов...

2. Включить зажигание...
я так понимаю что нужно завести мотор...ведь включить зажигание можно и поворотом ключа в положение 2 не заводя мотор...при этом на холодный двигатель...а не начинать мероприятия после езды и при температуре движка +93...например при температуре как сегодня +4...

Для ТУ мотора ты потерял вот эти действия

Перед заполнением:

- Включить зажигание

- Установить регулятор отопителя на максимальную температуру

- Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы.

С доп.помпой даже напрягатся не прийдется.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:30 #48
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

честно говоря я их умышленно пропустил потому как все понятно...вопросов нет...хотя про скорость вентилятора есть вопрос...

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Медленно произвести заливку
кажетцо это делается при полном Сливе и заливке охлаждающей жидкости а не при выводе воздуха...
[Только для зарегистрированных...] ...

Последний раз редактировалось ambrozi; 08.11.2012 в 20:39.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 20:35 #49
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
честно говоря я их умышленно пропустил потому как все понятно...вопросов нет



кажетцо это делается при полном Сливе и заливке охлаждающей жидкости а не при выводе воздуха...
[Только для зарегистрированных...] ...
сюда же к ТУ моторам

[Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
ambrozi (08.11.2012)
Старый 08.11.2012, 21:28 #50
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
сюда же к ТУ моторам

[Только для зарегистрированных...]
ссылку посмотрел...опять есть вопросы...

Открыть крышку. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку на бачок и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат.

перед открыванием крышки двигатель уже должен быть заведен?
и опять про 30 секунд не понятно...что это за интервал?...после 30 с заглушить мотор?...вся процедура должна продолжаться 30 с?...растолкуйте про этот интервал...

и еще...На автомобилях с автономной системой отопления выполнить дополнительную программу прокачки...это делать до или после?
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е-34 кипит двигатель дмитрий61 Ремонт и эксплуатация BMW 29 04.07.2013 09:18
кипит вода когда кондиционер включен d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 11 05.08.2010 18:29
Кипит движок wadimon Ремонт и эксплуатация BMW 19 18.06.2010 18:54
Кипит е 34 Роман м176не Ремонт и эксплуатация BMW 10 29.09.2009 16:16
Кипит Роман м176не Ремонт и эксплуатация BMW 4 28.09.2009 12:27


Часовой пояс GMT +3, время: 18:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)