|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:кипит в мороз |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.11.2012, 19:44 | #41 | |
Участник тусовки Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск | Цитата:
| |
|
08.11.2012, 07:11 | #43 |
Новичок Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Е36 m52b20 96г asc+t |
Если раздувает патрубки - меняй пробку радиатора, она уже лишнее давление не стравливает. А лишнее давление из-за воздушной пробки (скорее всего в печке). Термостат с воздушной пробкой не откроется. Выгони воздух. И вопрос - сколько литров охлажд. поместилось у Тебя в мотор??? (Должно около 6 литров влезть)
__________________ e36 M52b20 ASC+T 96г. - привожу в порядок e34 M50b25 ABS 92г. - продана |
|
08.11.2012, 07:23 | #44 |
Новичок Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: Е36 m52b20 96г asc+t |
[quote=slava657;220500]sant, Ну как ты не поймешь, твой вариант работает, но он не правильный, вред двигателю наносится, так нельзя делать. Странно смотреть на Вас . Вот чем Вам оригинальный мануал не нравиться???? Его ведь придумали не спроста!!! . не надо устраивать )))
__________________ e36 M52b20 ASC+T 96г. - привожу в порядок e34 M50b25 ABS 92г. - продана |
|
08.11.2012, 11:10 | #45 |
Участник тусовки Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск | |
|
08.11.2012, 19:53 | #46 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
думаю всем будет интересно...парни...чем больше читаю тем больше вопросов... 2. Включить зажигание... я так понимаю что нужно завести мотор...ведь включить зажигание можно и поворотом ключа в положение 2 не заводя мотор...при этом на холодный двигатель...а не начинать мероприятия после езды и при температуре движка +93...например при температуре как сегодня +4... 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. т.е. на климате выставить +32...так? 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. а вот насчет скорости вентилятора печки вопрос...у меня 2 кнопки "+" и "-"...достаточно выключить печку и один раз нажать "+" чтобы скорость была минимальной?... в этот момент выходим из салона и ослабляем сапуны на термостате и бачке?...или не надо?...вроде есть еще сапун где то не помню...или сапуны ослаблять тока при замене ОЖ? 5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин)... что значит дать двигателю поработать?...эт скока по времени?...или можт включить на панели 7 тест и довести температуру до определенной температуры?...до какой температуры?...при какой температуре делать три-четыре прокачки? 6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. И это заметьте на холодном моторе это я понимаю что прокачки по продолжительности не должны превышать 30 секунд каждая?...т.е. например три-четыре прокачки по 5 секунд?...или как?... 7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки... тут я понимаю можно открутить крышку и посмотреть внутрь на уровень ОЖ?...движок при этом работает...так?...вроде как при работающем движке нельзя открывать бачок? 8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. как понять что термостат открылся?...куда смотреть?...как только он открылся глушим мотор? 9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка. тут понимаю ждем остывания мотора до температуры ниже 30 градусов? прошу без нервов ответить тем кто это проделывал неоднократно...при этом тех у кого нет практики воздержаться от рассуждений и предположений... Последний раз редактировалось ambrozi; 08.11.2012 в 20:37. |
|
08.11.2012, 20:09 | #47 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
Для ТУ мотора ты потерял вот эти действия Перед заполнением: - Включить зажигание - Установить регулятор отопителя на максимальную температуру - Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Медленно произвести заливку. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. С доп.помпой даже напрягатся не прийдется.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
08.11.2012, 20:30 | #48 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
честно говоря я их умышленно пропустил потому как все понятно...вопросов нет...хотя про скорость вентилятора есть вопрос... кажетцо это делается при полном Сливе и заливке охлаждающей жидкости а не при выводе воздуха... Последний раз редактировалось ambrozi; 08.11.2012 в 20:39. |
|
08.11.2012, 20:35 | #49 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D |
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | ambrozi (08.11.2012) |
08.11.2012, 21:28 | #50 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ссылку посмотрел...опять есть вопросы... Открыть крышку. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя и начинает работать дополнительная водяная помпа. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин) (крышку открыть). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до края. Навернуть крышку на бачок и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. перед открыванием крышки двигатель уже должен быть заведен? и опять про 30 секунд не понятно...что это за интервал?...после 30 с заглушить мотор?...вся процедура должна продолжаться 30 с?...растолкуйте про этот интервал... и еще...На автомобилях с автономной системой отопления выполнить дополнительную программу прокачки...это делать до или после? |
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е-34 кипит двигатель | дмитрий61 | Ремонт и эксплуатация BMW | 29 | 04.07.2013 09:18 |
кипит вода когда кондиционер включен | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 05.08.2010 18:29 |
Кипит движок | wadimon | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 18.06.2010 18:54 |
Кипит е 34 | Роман м176не | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 29.09.2009 16:16 |
Кипит | Роман м176не | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 28.09.2009 12:27 |