e36 клапан вентиляции картерных газов е36 М43 клапан вентиляции картерных газов как он выглядит, для чего предназначен, срок службы, причины поломки... распишите, спасибо... |
Поищите в ПОИСКЕ такая тема была но не для этого двигателя, хотя разницы никакой - устроен и работает аналогично! |
Клапан картерных газов Применимо для двигателей: M43,M42,M44,M52(на M40,M50 его нет). РИС1_М43, РИС2_M43 Ресурс клапана 70 – 80 тыс. км и настоятельно рекомендуемся менять его хотя бы раз в 100 тыс. км. Клапан картерных газов ((ККГ) предназначен для отвода картерных газов, скапливающихся под крышкой головки блока цилиндров. Излишки картерных газов за счёт разряжения впускного коллектора попадают в клапан и далее во впускной коллектор. Со временем управляющая мембрана Клапана под воздействием высоких температур и масляных паров, поступающих вместе с картерными газами, теряет эластичность, что приводит к разрыву мембраны. В этом случае в систему входного коллектора поступает излишек воздуха, что делает смесь бедной. Если в клапане забивается сток масла, то в масло может попасть во впускной коллектор - у масла очень высокая температура горения и из-за этого могут прогореть клапана и даже поршни. Возможные симптомы выхода клапана из строя: неравномерная работа двигателя,повышенный расход масла, повышенные или пониженные обороты двигателя, потеря мощности двигателя Ресурс клапана 70 – 80 тыс. км и настоятельно рекомендуется менять его хотя бы раз в 100 тыс. км.Клапан неразборный, меняется целиком. Проверка: Открутить немного крышку маслозаливной горловины. Двигатель должно колбасить. Так как через клапан во впуск поступает неучтенный воздух. Данная проверка частична , порванную мембрану клапана этим способом не определишь. Проверка на порванную мембану: Открути ККГ там 2 болта с 6-и гранником и втяни воздух. Eсли захлопывается клапан, то всё нормуль. (или сними шланг от крышки мотора к клапану и втяни через него) ----Сегодня был свидетелем замены клапана вентиляции картерных газов на м43,мотор оживился и значительно прибавил в разгоне. ----Toto Cutugno НА СНЯТОМ КВК (ПРИ ПРОДУВКЕ) ВОЗДУХ ПРОХОДИТ, КАК В ОДНО ТАК И В ДРУГОЕ ОТВЕРСТИЕ (И ТУДА И СЮДА); НО ЕСЛИ СНИЗУ КЛАПАН ВЫТЯНУТЬ УТКАНОСАМИ (ПАСАТИЖИ С ДЛИННЫМИ КОНЦАМИ), А С ВЕРХУ ВДУВАТЬ ВОЗДУХ, ТО КЛАПАН ДОЛЖЕН ПРЕПЯТСТВОВАТЬ (БЫТЬ ЗАКРЫТ). Я заказал FEBI, когда получил решил проверить: Дул в него и обратно, кланан не срабатывал! Сдал FEBI и взял оригинал, тот же эффект. После проверки оказалось оказалось, что оба рабочие были.Very Happy |
а промыть его как нибуть можно? |
В нем нечего промывать. Сам клапан или порван или нет (в смысле резинка). Я вчера свой снимал - резинка цела, а вот канал для слива масла забит был наглухо. Сам шланг резиновый, который от клапана до трубки маслоизмерительного щупа, почистить не проблема, а вот апендикс на трубке щупа, куда этот шланг одевается чистил часа 2 :super: |
Как выглядит клапан? |
Цитата:
|
Здорова народ кто может скинуть фото или объяснить как выглядит не исправный датчик картерных газов! спасобо.У меня e 36 двиг м43 |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)