Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   e36 клапан вентиляции картерных газов (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6662)

44m32h 22.05.2010 09:54

e36 клапан вентиляции картерных газов
 
е36 М43 клапан вентиляции картерных газов как он выглядит, для чего предназначен, срок службы, причины поломки... распишите, спасибо...

FuchS 22.05.2010 17:02

Поищите в ПОИСКЕ такая тема была но не для этого двигателя, хотя разницы никакой - устроен и работает аналогично!

ldir 22.05.2010 21:58

Клапан картерных газов
Применимо для двигателей: M43,M42,M44,M52(на M40,M50 его нет). РИС1_М43, РИС2_M43
Ресурс клапана 70 – 80 тыс. км и настоятельно рекомендуемся менять его хотя бы раз в 100 тыс. км.
Клапан картерных газов ((ККГ) предназначен для отвода картерных газов, скапливающихся под крышкой головки блока цилиндров. Излишки картерных газов за счёт разряжения впускного коллектора попадают в клапан и далее во впускной коллектор.
Со временем управляющая мембрана Клапана под воздействием высоких температур и масляных паров, поступающих вместе с картерными газами, теряет эластичность, что приводит к разрыву мембраны. В этом случае в систему входного коллектора поступает излишек воздуха, что делает смесь бедной. Если в клапане забивается сток масла, то в масло может попасть во впускной коллектор - у масла очень высокая температура горения и из-за этого могут прогореть клапана и даже поршни.
Возможные симптомы выхода клапана из строя: неравномерная работа двигателя,повышенный расход масла, повышенные или пониженные обороты двигателя, потеря мощности двигателя
Ресурс клапана 70 – 80 тыс. км и настоятельно рекомендуется менять его хотя бы раз в 100 тыс. км.Клапан неразборный, меняется целиком.
Проверка: Открутить немного крышку маслозаливной горловины. Двигатель должно колбасить. Так как через клапан во впуск поступает неучтенный воздух. Данная проверка частична , порванную мембрану клапана этим способом не определишь.
Проверка на порванную мембану: Открути ККГ там 2 болта с 6-и гранником и втяни воздух. Eсли захлопывается клапан, то всё нормуль. (или сними шланг от крышки мотора к клапану и втяни через него)
----Сегодня был свидетелем замены клапана вентиляции картерных газов на м43,мотор оживился и значительно прибавил в разгоне.
----Toto Cutugno
НА СНЯТОМ КВК (ПРИ ПРОДУВКЕ) ВОЗДУХ ПРОХОДИТ, КАК В ОДНО ТАК И В ДРУГОЕ ОТВЕРСТИЕ (И ТУДА И СЮДА); НО ЕСЛИ СНИЗУ КЛАПАН ВЫТЯНУТЬ УТКАНОСАМИ (ПАСАТИЖИ С ДЛИННЫМИ КОНЦАМИ), А С ВЕРХУ ВДУВАТЬ ВОЗДУХ, ТО КЛАПАН ДОЛЖЕН ПРЕПЯТСТВОВАТЬ (БЫТЬ ЗАКРЫТ).
Я заказал FEBI, когда получил решил проверить: Дул в него и обратно, кланан не срабатывал! Сдал FEBI и взял оригинал, тот же эффект. После проверки оказалось оказалось, что оба рабочие были.Very Happy

vitika77 23.05.2010 19:25

а промыть его как нибуть можно?

vitek101 24.05.2010 09:22

В нем нечего промывать. Сам клапан или порван или нет (в смысле резинка). Я вчера свой снимал - резинка цела, а вот канал для слива масла забит был наглухо. Сам шланг резиновый, который от клапана до трубки маслоизмерительного щупа, почистить не проблема, а вот апендикс на трубке щупа, куда этот шланг одевается чистил часа 2 :super:

*Spitfire* 03.06.2010 17:23

Как выглядит клапан?

вова 1951 03.06.2010 17:48

Цитата:

Сообщение от *Spitfire* (Сообщение 54257)
Как выглядит клапан?

Вот так:wave:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

саша Ефимов 06.09.2012 09:51

Здорова народ кто может скинуть фото или объяснить как выглядит не исправный датчик картерных газов! спасобо.У меня e 36 двиг м43

RIP57 30.12.2014 11:03

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 54272)
Вот так:wave:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

спасибо за информацию!


Часовой пояс GMT +3, время: 05:17.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)