Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e36 клапан вентиляции картерных газов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2010, 08:54 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша
Авто: е

По умолчанию e36 клапан вентиляции картерных газов

е36 М43 клапан вентиляции картерных газов как он выглядит, для чего предназначен, срок службы, причины поломки... распишите, спасибо...
44m32h вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 16:02 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,235
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Поищите в ПОИСКЕ такая тема была но не для этого двигателя, хотя разницы никакой - устроен и работает аналогично!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 20:58 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ldir

По умолчанию

Клапан картерных газов
Применимо для двигателей: M43,M42,M44,M52(на M40,M50 его нет). РИС1_М43, РИС2_M43
Ресурс клапана 70 – 80 тыс. км и настоятельно рекомендуемся менять его хотя бы раз в 100 тыс. км.
Клапан картерных газов ((ККГ) предназначен для отвода картерных газов, скапливающихся под крышкой головки блока цилиндров. Излишки картерных газов за счёт разряжения впускного коллектора попадают в клапан и далее во впускной коллектор.
Со временем управляющая мембрана Клапана под воздействием высоких температур и масляных паров, поступающих вместе с картерными газами, теряет эластичность, что приводит к разрыву мембраны. В этом случае в систему входного коллектора поступает излишек воздуха, что делает смесь бедной. Если в клапане забивается сток масла, то в масло может попасть во впускной коллектор - у масла очень высокая температура горения и из-за этого могут прогореть клапана и даже поршни.
Возможные симптомы выхода клапана из строя: неравномерная работа двигателя,повышенный расход масла, повышенные или пониженные обороты двигателя, потеря мощности двигателя
Ресурс клапана 70 – 80 тыс. км и настоятельно рекомендуется менять его хотя бы раз в 100 тыс. км.Клапан неразборный, меняется целиком.
Проверка: Открутить немного крышку маслозаливной горловины. Двигатель должно колбасить. Так как через клапан во впуск поступает неучтенный воздух. Данная проверка частична , порванную мембрану клапана этим способом не определишь.
Проверка на порванную мембану: Открути ККГ там 2 болта с 6-и гранником и втяни воздух. Eсли захлопывается клапан, то всё нормуль. (или сними шланг от крышки мотора к клапану и втяни через него)
----Сегодня был свидетелем замены клапана вентиляции картерных газов на м43,мотор оживился и значительно прибавил в разгоне.
----Toto Cutugno
НА СНЯТОМ КВК (ПРИ ПРОДУВКЕ) ВОЗДУХ ПРОХОДИТ, КАК В ОДНО ТАК И В ДРУГОЕ ОТВЕРСТИЕ (И ТУДА И СЮДА); НО ЕСЛИ СНИЗУ КЛАПАН ВЫТЯНУТЬ УТКАНОСАМИ (ПАСАТИЖИ С ДЛИННЫМИ КОНЦАМИ), А С ВЕРХУ ВДУВАТЬ ВОЗДУХ, ТО КЛАПАН ДОЛЖЕН ПРЕПЯТСТВОВАТЬ (БЫТЬ ЗАКРЫТ).
Я заказал FEBI, когда получил решил проверить: Дул в него и обратно, кланан не срабатывал! Сдал FEBI и взял оригинал, тот же эффект. После проверки оказалось оказалось, что оба рабочие были.Very Happy
ldir вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо ldir за сообщение:
44m32h (23.05.2010), jeka2885 (22.03.2014), seaman.navigator (21.09.2013), stif (27.04.2012)
Старый 23.05.2010, 18:25 #4
Новичок
 
Аватар для vitika77
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: полоцк
Авто: бмв318

По умолчанию

а промыть его как нибуть можно?
vitika77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 08:22 #5
Участник тусовки
 
Аватар для vitek101
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: BMW e38 728

По умолчанию

В нем нечего промывать. Сам клапан или порван или нет (в смысле резинка). Я вчера свой снимал - резинка цела, а вот канал для слива масла забит был наглухо. Сам шланг резиновый, который от клапана до трубки маслоизмерительного щупа, почистить не проблема, а вот апендикс на трубке щупа, куда этот шланг одевается чистил часа 2
vitek101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 16:23 #6
Новичок
 
Аватар для *Spitfire*
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
Авто: BMW X3

По умолчанию

Как выглядит клапан?
*Spitfire* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2010, 16:48 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,740
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 931 раз(а) в 561 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *Spitfire* Посмотреть сообщение
Как выглядит клапан?
Вот так[Только для зарегистрированных...]
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
*Spitfire* (25.07.2010), RIP57 (29.01.2015), seikatsu (26.06.2012)
Старый 06.09.2012, 08:51 #8
Новичок
 
Аватар для саша Ефимов
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сантк-петербург
Авто: bmw

По умолчанию

Здорова народ кто может скинуть фото или объяснить как выглядит не исправный датчик картерных газов! спасобо.У меня e 36 двиг м43

Последний раз редактировалось саша Ефимов; 06.09.2012 в 08:52.
саша Ефимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 11:03 #9
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливны
Авто: е36 м43b18 1994 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Вот так[Только для зарегистрированных...]
спасибо за информацию!
RIP57 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M52TU - замена Клапана вентиляции картерных газов temp-reg Сделай сам 1 12.05.2016 02:55
М54 -- замена Клапана вентиляции картерных газов temp-reg Сделай сам 38 12.05.2016 02:48
Замена системы вентиляции картерных газов на М52TU Переводчик Ремонт и эксплуатация BMW 6 17.11.2010 08:13
клапан вентиляции картерных газов Predator79 Ремонт и эксплуатация BMW 25 12.09.2010 10:55
прокладка клапанной крышки и клапан вентиляции картерных газов на 523 м52ту -=Alex=- Ремонт и эксплуатация BMW 24 18.05.2010 17:32


Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)