Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Аккум, стартер или что-то другое??

e36 M43 1997 аккум-стартер

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2014, 18:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша
Авто: е

По умолчанию e36 M43 1997 аккум-стартер

--------------------------------------------------------------------------------

е36 М43 1997 г
помогите советом, мужики...

Всё происходит сейчас, месяц январь-февраль.

1. на авто езжу редко, 1-2 раза в неделю,
месяц назад были морозы до -25, а т.к. я езжу редко на время этих морозов решил аккум забрать домой. 5 дней аккум постоял в тепле у меня дома, а когда на улице потеплело примерно до -10, решил отнести назад аккум. Поставил, завёл с полутыка, убедился, что всё работает. Загушил. пошёл домой.
2. Примерно через неделю (нужно было выехать по делам) подхожу к авто, с брелка снимаю сигнализацию, защёлки со стороны салона поднялись, открыл двери. Поварачиваю ключ, загорается значок аккума и масла и какие-то щёлчки в приборке с частотой 2 щелчка в секунду. Двигатель не крутит вообще. Только горит приборка и эти щелчки, как из детского автомата стрекочет (именно звук как "стрекочет"). На улице примерно -10. Так пробовал несколько раз, авто не завелось. Думаю поробую через пару дней, мало ли глюк какой...
3. Через пару дней подхожу к своей ласточке, с брелка снимаю сигнализацию (лампочка под лобовым мигает и звучит соответствующий звук (писк) сигналки), но салонные защёлки не поднялись. Открыл с ключа водительскую дверь. Вставляю ключ, поварачиваю. Загорается значок аккума и масла, но щёлчков уже нет, как раньше было. Может мне показалось, но лампочки на приборке горели как-то тускло, может просто яркое солце светило, хз...Двигатель опять не крутит и стартер никак не крутит. Короче движок и стартер никаких признаков жизни. Только лампочки на приборке загорелись.
Помогите разобраться....
ЗЫ:
аккуму около 4 лет, ничего не доливал, не дозаряжал и т.д за всё время эксплуатации и примерно год назад стартер был в ремонте, на восстановлении.

Аккум, стартер или что-то другое????????? Спасибо
44m32h вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 19:22 #2
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

АКБ заряди полностью, или "прикури", только дай подзарядиться от донора минут 10, потом крути стартером!
Но лучше зарядить свой или поставить новый!
Такие редкие и короткие поездки не естьГУД для АКБ!
ОФФ: недавно коллега ставил АКБ с Е65 на полную зарядку, после этого говорит даже приборка ярче светить стала
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)

Последний раз редактировалось Pilot; 28.02.2014 в 19:24.
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 19:59 #3
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

можт батарейка в ключе села?
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 20:50 #4
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

И высосала аккумулятор!Пост номер 2 правильный.Аккумулятору 4 года а выпускают ещё или уже такие которые ходят по 5-6 лет?
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2014, 21:14 #5
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

моему АКБ варта 95Ач в фервале 6-ой год пошел...заряжал малым током для профилактики перед двумя последними зимами...пока все ок...
в 3 посте не совсем то хотел сказать......при глубоком разряде АКБ и при попытках завести машину может слететь синхронизация между ДМЕ ЕВС и чипом ключа...т.е. возникнуть ситуация подобная снятию клеммы АКБ при вставленном ключе в зажигание и повернутое в положение 2...лучше не рисковать и зарядить АКБ...
Если нарушены данные в ключе, то стартёр не крутит.
Если нарушены данные в EWS или DME, то стартёр крутит, но двигатель не заводится.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 28.02.2014 в 21:42.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 11:53 #6
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Клеммы короче не затянул(плохой контакт),или вмер аккум.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перестал крутить стартер... USLpower Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 11.05.2010 15:23


Часовой пояс GMT +3, время: 12:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)