Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:работает и не работает одновременно!

e36 Не работает ASC

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 00:46 #21
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от High_ Посмотреть сообщение
короче деталь Но.6 тупо лежит на детале Но.7 и трос на дроссель ослаблен, как он там вообще фиксируется? натягивается как-то или только замена?
вот проблема твоя и решена, он деталь №6 должна вставляться в деталь 7 на тросе должны быть ушки для зацепа в кранштеин, и трос должен быть натянут, не сильно конечно.
а натягивается он крутя вот эту штучку которая стрелкой на рисунке показана. попробуй кожух троса как нибудь зафиксировать а трос натянуть, и отпишись о результате, должно заработать!!!
Изображения
Тип файла: jpg tros asc.jpg (95.6 Кб, 40 просмотров)
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 00:48 #22
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

посмотри внимательно может трос лопнул в нутри и провис!!!! потяни за него попробуй!!!!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 00:51 #23
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

По умолчанию

деталь 6 вставляется в деталь 7 но там нет никаких защелок, она там банально лежит, как она там фиксируется? Но радует что нашелся косяк)!!!
High_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 00:51 #24
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

По умолчанию

через мин 10 отпишусь!
High_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 00:55 #25
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от High_ Посмотреть сообщение
деталь 6 вставляется в деталь 7 но там нет никаких защелок, она там банально лежит, как она там фиксируется? Но радует что нашелся косяк)!!!
защёлки есть, но скорей всего они отломились, их 3 и они очень хрупкие!!! Я себе покупал новый трос, оригинал обошелся мне в 570р, старый порвался.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 01:05 #26
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

По умолчанию

да защелок между 6 и 7 деталью нету никаких, натянул на максимум трос и то остался 1-2мм люфт, завел, посадил человека за руль, а сам подергал этот трос, на приборке как горела так и горит, мотор тише-громче не работает, т.е совсем не реагирует на этот тросик
High_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 01:12 #27
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от High_ Посмотреть сообщение
да защелок между 6 и 7 деталью нету никаких, натянул на максимум трос и то остался 1-2мм люфт, завел, посадил человека за руль, а сам подергал этот трос, на приборке как горела так и горит, мотор тише-громче не работает, т.е совсем не реагирует на этот тросик
он и не будет реагировать, когда его рукой трогаеш, просто попробуй клемму снаять на 5 минут с аккума, ошибка осталась её скинуть нужно, по сути грешить неначто больше, это либо трос, либо регулятор который под №1 не срабатывает( он срабатывает только при пробуксовке,) и гудит под копотом тоже он кстати когда тросик натягивает..,блок ABS вообше не причём это тебе кождый скажет . Посмотри штекер к регулятору, чистый внутри?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 01:16 #28
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

да , вот еще,..., пусть человек попробует кратковременную пробуксовку сделать, а ты посмотри рядом трос должен закрывать заслонку!!

Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 13.03.2012 в 01:18.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 01:17 #29
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: RiGa
Авто: BMW 325i

По умолчанию

ну как завожу машину и отпускаю тормоз перед тем как выдать ошибку что-то начинает шуршать под капотом, получается это срабатывает этот натяжитель (деталь - 1) но в теории тогда он должен быть просто в натяжку, а при пробуксовке срабатывает натяжитель и трос натягивает заслонку акселератора, и она закрывается, правильно? завтра приеду на работу, скину клемы до вечера! а вечером попробую завести посмотреть! В теории маленький люфт имеет место быть и на работу это не должно влиять?
High_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 01:28 #30
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от High_ Посмотреть сообщение
ну как завожу машину и отпускаю тормоз перед тем как выдать ошибку что-то начинает шуршать под капотом, получается это срабатывает этот натяжитель (деталь - 1) но в теории тогда он должен быть просто в натяжку, а при пробуксовке срабатывает натяжитель и трос натягивает заслонку акселератора, и она закрывается, правильно? завтра приеду на работу, скину клемы до вечера! а вечером попробую завести посмотреть! В теории маленький люфт имеет место быть и на работу это не должно влиять?
трос !!трос! !! смотри его только его. 1000% даю что где то зацеп внутри троса у меня перед тем как порваться вточности так как у тебя было, только с конца где в натяжитель входит. он у меня натягивал а когда отпускал то цеплялся внутри натяжителя и выдавал ошибку.
мой совет! клеммы не скидывай пока, сними прос вместе с натяжителем и осмотри их, посмотри другой конец троса в натяжителе, вытащи его оттуда, там нет ничего сложного, ничего не сломаеш не бойся!! трос очень чувствителен когда срабатывает!!!
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е61 - не работает ДУ с ключа rvd1950 Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 26.04.2014 23:39
E66 Не работает габарит левой стороны oleg.korzun Ремонт и эксплуатация BMW 17 08.11.2013 01:02
не работает антибукс е39 дорестайл deymos666 Ремонт и эксплуатация BMW 16 04.04.2013 04:03
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
e39 компрессор кондиционер работает при минусе kvazo Ремонт и эксплуатация BMW 7 05.12.2010 20:37


Часовой пояс GMT +3, время: 11:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)