Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e36 Нужна ли балансировка колёс всегда при замене колёс??

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2010, 08:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Польша
Авто: е

По умолчанию e36 Нужна ли балансировка колёс всегда при замене колёс??

316I м43 1997 год, механика
При замене дисков с зимней резины на летнюю, нужна ли балансировка колёс??? При движении по прямой, руль сильно уводит в сторону (рывками), при нажати на педаль тормоза - тоже самое (но руль уже уводит не рывками, а плавно).. Пару дней назад поменял диски с зимней резиной на летнюю, сам, просто снял одни колёса и поставил другие ...ВСЁ!!!
Соответственно уводит не только руль в сторону, но и саму машину, как вы поняли!!

Так в чём же проблема????
44m32h вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.03.2010, 09:18 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

точно не в балансировке.
надо проверить давление сначала. если всё норм, поменяй колёса местами.
если и потом не пройдёт-на схождение ехай!
а рывки-это неровности самой резины, деформации после ям.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Старый 18.04.2010, 20:51 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кострома
Авто: бмв 316i Е36 (м40,91г.)

По умолчанию

а как можно определить, какие колеса менять местами? у меня при движении сильно уводит влево и при торможении тоже. Давление в шинах одинаковое.
ln2306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 21:19 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Volodja
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Привет.Что бы не парится,заеть на нормальный шиномонтажный.И там тебе спецы всё сами сделают.
Volodja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 21:21 #5
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ln2306 Посмотреть сообщение
а как можно определить, какие колеса менять местами? у меня при движении сильно уводит влево и при торможении тоже. Давление в шинах одинаковое.
Если шины не направленные поменяй сначало на передней оси с лева на право переставь если направленные то по диагонали с переда на зад!
Когда колеса собраны наоборот после хранения балансировать не рекомендую так как резина высыхает(теряет влагу) когда лежит! Надо проехать км 500 и если будет биение в руль то балансируй!
А у нас на шиномантаже ребята даже воздух в калесах с "летнего" на "зимний" поменялиодному перцу
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 21:24 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
Если шины не направленные поменяй сначало на передней оси с лева на право переставь если направленные то по диагонали с переда на зад!
Когда колеса собраны наоборот после хранения балансировать не рекомендую так как резина высыхает(теряет влагу) когда лежит! Надо проехать км 500 и если будет биение в руль то балансируй!
А у нас на шиномантаже ребята даже воздух в калесах с "летнего" на "зимний" поменялиодному перцу
На счет воздуха - это шедевр Первый раз слышу
Спасибо за информацию
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 21:30 #7
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 44m32h Посмотреть сообщение
снял одни колёса и поставил другие ...ВСЁ!!!
Значит поставил не так как они стояли осенью,мог поставить левый передний, на зад с права, с задка на передок и т.д. Посмотри характер износа его степень и поймёш какое куда ставить.
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 22:31 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Насчё воздуха летнего не слышал ещё, а вот занедорого 78% азота закачать это слышал. Ну поскольку не чистый азот, то недорого
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 22:43 #9
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
а вот занедорого 78% азота закачать это слышал
А зачем закачивать азот? Ну было дело как то пришлось подкрашивать авто азотом, из-за отсутствия воздуха, а тут в колёса. Зачем?
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 22:49 #10
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
А зачем закачивать азот? Ну было дело как то пришлось подкрашивать авто азотом, из-за отсутствия воздуха, а тут в колёса. Зачем?
машина на ход легче и по ямам меньше пробывает
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)