Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   e36 Топливный насос (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24325)

zapstepan 06.04.2013 09:26

e36 Топливный насос
 
Здравствуйте!

Разобрал я насос и вот что обнаружил: на всех фото топливного 2 шланга!
1)для подачи топлива
2)у меня был открыт... скажите зачем он нужен и куда его подключать?:confused:

фото ниже

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dmitr24 06.04.2013 09:38

обратка

zapstepan 06.04.2013 09:43

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 257228)
обратка

И как она подключается? СТО-шник сказал, что если ее нет то и нет.

dmitr24 06.04.2013 09:51

если заглушена,то так и есть

БУКА 06.04.2013 09:58

У меня точно также. Всё работает нормально.

zapstepan 06.04.2013 12:36

Цитата:

Сообщение от БУКА (Сообщение 257233)
У меня точно также. Всё работает нормально.

На "новом" насосе все один в один кроме фишек. Пришлось перепаивать.

Завел - пока все нормально! Немного покатаюсь обязательно отпишусь!

Всем спасибо!

Pilot 06.04.2013 20:00

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в зависимости от года выпуска смотрят место установки компенсационного шланга.

zapstepan 06.04.2013 23:07

Прокатился...

...сложилось впечатление что машинка поехала резвее. Я конечно сомневаюсь что бы насос влиял на такие параметры, но все же...

Еще раз всем СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ

vla3344 07.04.2013 02:00

Цитата:

Сообщение от zapstepan (Сообщение 257346)
Прокатился...

сомневаюсь что бы насос влиял на такие параметры

Не сомневайся. Насос создает давление в топливной рейке. При открытии форсунки, благодаря этому давлению, создается "факел" топливной пыли, которая сгорает вместе с воздухом (топливная смесь). При заниженном давлении в рампе форсунка не выдает положенный факел, а начинает "ссать" каплями. В результате не производится требуемой рабочей смеси - нет оптимального смешивания топлива и воздуха. Соответственно, нет необходимого сгорания и мощности двигателя.

санчез 07.04.2013 02:12

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 257369)
Не сомневайся. Насос создает давление в топливной рейке. При открытии форсунки, благодаря этому давлению, создается "факел" топливной пыли, которая сгорает вместе с воздухом (топливная смесь). При заниженном давлении в рампе форсунка не выдает положенный факел, а начинает "ссать" каплями. В результате не производится требуемой рабочей смеси - нет оптимального смешивания топлива и воздуха. Соответственно, нет необходимого сгорания и мощности двигателя.

+1:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 07:38.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)