Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   e38 2.5d M51 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18190)

eternalsoul 28.02.2012 14:33

e38 2.5d M51
 
Для начала предистория: Не так давно приобрёл для себя KKL OBD тестер с комплектом Inpa, DIS, SSS Progman, NCSExpert и TIS.
Покупал вначале исключительно для себя, чтобы гонять на тестах свою машину, но случилось так, что знакомые хорошие уговорили посмотреть их машины. И вот появились первые вопросы касательно семёрочки 2.5 с мотором М51

В общем проблема данного мотора такова:
После подключения диагностики и скидывания всех ошибок, слегка прокатили машину для того чтоб появились существующие ошибки в памяти. В итоге (конкретно сейчас владельца интересуют ошибки именно по мотору, остальное в будущем) инпа выдала следующую ошибку:
Ошибка номер 8 - Glühzeitsteuerung - я перевёл как Время свечения/зажигания ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])
Покопавшись в интернете наткнулся только на одну страницу с такой ошибкой (тоже на немецком).
В одном из ответов автору по данной проблеме, было написано, что ошибка может выдаваться если неисправно реле преднакала свечей (находится под воздушным фильтром с пассажирской стороны), либо какая-то из свечей неисправна.

Что касается проверки на слух/взгляд/ощущение:
На холодную машина заводится немного с трудом (думаю аккум слабоват. всего 700ампер пусковой ток) - 130-135 оборотов двигателя при пуске. Но всё же заводится.
После прогрева, движок начинает подколбашивать (такое чувство, будто начнает ссать форсунка) - значения положенного угла впрыска временами сильно различается от настоящего угла ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])
Прогрев двигатель градусов до 50-60, тоесть на горячуюю машина не заводится вообще, либо заводится с диким трудом, и так пока не остынет. (Смею предположить, что реле преднакала свечей вообще не в теме, на горячий движ вроде калить их не надо).

Так же в доп. тесте ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) активировав ELAB (не могу понять что это) машина моментально глохнет (без рывков, будто зажигание отключили и всё)

В общем проблема коротко:
На холодную заводится с натягом (даже если прикурить от другой машины)
На прогретую начинает подколбашывить (кажется временамИ, первый раз не видел такого, второй раз заметил - может форсунка?)
На прогретую не заводится вообще либо заводится с титаническими усилиями.

Мои предположения, что может быть не так:
Реле преднакала, умершие свечи - что касается пуска двигателя
Неправильно работающий тнвд, сбитые углы зажигания (по инпе видно, что значения прыгают), ссущая форсунка/форсунки?

Подскажите пожалуйста, в каком направлении копать?

eternalsoul 28.02.2012 15:27

Могу добавить, нашёл на другом форуме, будто датчик коленвала, если не в порядке может не дать завестись машине пока не завёдется. Так ли это?
Да и по диагностике ошибки датчика нету. В диагностике коробки (стоит АКПП) ошибок нет вообще


Часовой пояс GMT +3, время: 02:17.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)