Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   e38 m62 не заводится на горячую (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11693)

BAV 23.03.2011 18:52

e38 m62 не заводится на горячую
 
Всем доброго времени суток.
Большая надежда на коллективный разум! Помогите, пожалуйста.
История такова:
e38 m62 2001 177 000км.
Был подсос на впускном коллекторе - заводилась с пол оборота и сразу глохла пока не прыснеш очистителем карбюратора в зону подсоса. Поменял все резинки на коллекторе, заднюю крышку, прокладки клапанных крышек.
При первой попытке завести - стартер крутит, но мотор не схватывает даже - подумал, что насос бензина мало накачал. Заглушил, снова попробовал завести - с пол оборота как часики заработал. Но не долгой была радость. Выяснилось, что заводиться на горячую (если после того как заглушил мотор прошло более 20-30 минут) машина не хочет. Надо раза 2-3 пробовать запустить и тогда без проблем заводится и ровненько работает. Если при первой попытке горячего запуска насиловать стартер, то на 5-10 секунде мотор заводится, но еле-еле (обороты начинают плавно подниматься с 200 до 600). Если постоит часа 3-4 - заводится как ни в чем не бывало.
К диагностам я никак не попаду. Разъема нет. Все уже на современный перешли.
Какие есть мысли и советы.

FuchS 23.03.2011 19:43

были такие темы но вообще-проверьте свечи!давно меняли?катушки и наконечники катушек ! или как вариант-бенз омно!

mike880 23.03.2011 20:26

Ну как бы и форсунки лить могут и датчик температуры воздуха мороз показывать

Dimozavr 23.03.2011 22:44

mike880, Ты прав, это может быть легко, сам сталкивался и тогда ее на горячую завести очень тяжело.

BAV 24.03.2011 09:17

В том то и дело, что свечи - новые (не колохоз, а Bosch как в оригинале ставят) и на этих свечах до замены резинок не было такой проблемы.
Бензин тоже вне подозрений т.к. до замены резинок бак был полный и соответственно проблемы появились на том же бензине.

BAV 24.03.2011 09:32

Форсунки во время замены резинок - промыли ультразвуком. Затем проверили - все в норме. А датчик температуры воздуха встроен в ДМРВ насколько я понял, а он новый. И стоял до того как начались проблемы.

Dimozavr 24.03.2011 09:51

При чем здесь датчик температуры воздуха!?! Мы говорим про датчик температуры двигателя который стоит на мозги а не на щиток!

BAV 24.03.2011 10:21

Цитата:

Сообщение от Dimozavr (Сообщение 109328)
При чем здесь датчик температуры воздуха!?! Мы говорим про датчик температуры двигателя который стоит на мозги а не на щиток!

А как его найти?
Я нашел в ETK один датчик t на термостате и один на патрубке у радиатора.
Каой из них? Или вообще другой есть?

Дядь Деня 24.03.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от Dimozavr (Сообщение 109328)
При чем здесь датчик температуры воздуха!?! Мы говорим про датчик температуры двигателя который стоит на мозги а не на щиток!

вот в чем правда! Согласен полностью. ДТОЖ помер.

mike880 24.03.2011 16:37

Не факт что помер, могли разъем не надеть. В любом случае на диагностике это видно


Часовой пояс GMT +3, время: 13:52.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)