e38 m62 не заводится на горячую Всем доброго времени суток. Большая надежда на коллективный разум! Помогите, пожалуйста. История такова: e38 m62 2001 177 000км. Был подсос на впускном коллекторе - заводилась с пол оборота и сразу глохла пока не прыснеш очистителем карбюратора в зону подсоса. Поменял все резинки на коллекторе, заднюю крышку, прокладки клапанных крышек. При первой попытке завести - стартер крутит, но мотор не схватывает даже - подумал, что насос бензина мало накачал. Заглушил, снова попробовал завести - с пол оборота как часики заработал. Но не долгой была радость. Выяснилось, что заводиться на горячую (если после того как заглушил мотор прошло более 20-30 минут) машина не хочет. Надо раза 2-3 пробовать запустить и тогда без проблем заводится и ровненько работает. Если при первой попытке горячего запуска насиловать стартер, то на 5-10 секунде мотор заводится, но еле-еле (обороты начинают плавно подниматься с 200 до 600). Если постоит часа 3-4 - заводится как ни в чем не бывало. К диагностам я никак не попаду. Разъема нет. Все уже на современный перешли. Какие есть мысли и советы. |
были такие темы но вообще-проверьте свечи!давно меняли?катушки и наконечники катушек ! или как вариант-бенз омно! |
Ну как бы и форсунки лить могут и датчик температуры воздуха мороз показывать |
mike880, Ты прав, это может быть легко, сам сталкивался и тогда ее на горячую завести очень тяжело. |
В том то и дело, что свечи - новые (не колохоз, а Bosch как в оригинале ставят) и на этих свечах до замены резинок не было такой проблемы. Бензин тоже вне подозрений т.к. до замены резинок бак был полный и соответственно проблемы появились на том же бензине. |
Форсунки во время замены резинок - промыли ультразвуком. Затем проверили - все в норме. А датчик температуры воздуха встроен в ДМРВ насколько я понял, а он новый. И стоял до того как начались проблемы. |
При чем здесь датчик температуры воздуха!?! Мы говорим про датчик температуры двигателя который стоит на мозги а не на щиток! |
Цитата:
Я нашел в ETK один датчик t на термостате и один на патрубке у радиатора. Каой из них? Или вообще другой есть? |
Цитата:
|
Не факт что помер, могли разъем не надеть. В любом случае на диагностике это видно |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:52. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)