Е39 520d горит лапмп. зарядки Вложений: 2 Ребят подскажите пожалуйста! Вообщем ситуация следующая: Загорелась лампа аккумы на приборке, замерял напряжение на аккумуляторе 12.5 - зарядки нет, снял гену оказалось что кончились щетки... Заменил щетки, предварительно выпаяв старые из реле регулятора, впаяв новые правда вазовзские (не было времени ждать родные или регулятор с щетками, ездить надо было)... Собрал, поставил, запускаю - ЛАМПА ГОРИТ, меряю напряжение на акб (при включеных фарах, обогревах, печке, обогреве заднего стекла) 13.7 - ЗАРЯДКА ЕСТЬ! Езжу уже так недели две, думал щетки может не притерлись, лампа не гаснет все равно... Акб ни разу при этом не садился, полет нормальный... Чудеса да и только! Как такое может быть? Куда копать? Куда смотреть? Зарядка то есть, а лампа все равно горит! Подскажите кто что знает пожалуйста! Авто Е39 520d, генератор Valeo A14VI29. |
была такая прблемма только на бензиновом причина была в датчике уровня масла замыкал и посмотри предохи в бардачке |
Цитата:
|
там на реле зарядки диод стоит если не ошибаюсь он идет на лампочку на шитке может он пробит |
графит тут не причём занимался когда то генераторами тоже ставил от наших такой прблеммы не было |
Цитата:
|
Может из-за того что щетки кончались - лампа мигала, следовательно напряжение прыгало, щетка то коснется, кольца то нет, они не прилегали почти даже к кольцу, на кочках лампа загоралась... Из за этих перепадов мог диод сгореть? Или может еще че-нибудь внутри регулятора? Вообще разборный он не знаешь, чинят их, перепаять может че внутри? |
специальный прибор для этого есть, сам ты можешь только снять реле и прозвонить диод на реле зарядки может есть другой способ я незнаю |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:34. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)