Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Е39 523 М52TU проблемы со стартом (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34207)

alexmelts 22.06.2015 21:37

Е39 523 М52TU проблемы со стартом
 
Ребята, нужна помощь... Вчера с утра сел в машину, включил зажигание, стартую, а в ответ ПОЛНАЯ тишина (приборка - горит, стартёр не крутит, даже не щёлкает). С пятого поворота ключа вдруг стартонула, как не вчём не бывало.

Вчера отъездил целый день - всё нормально. Сегодня с утра тоже нормально, потом вдруг на заправке та-же история... С третьего раза завелась...

Где искать? Замок? Стартёр? или????

serjxxx 23.06.2015 09:01

контактная группа скорей всего

zheka1983 23.06.2015 09:35

Цитата:

Сообщение от alexmelts (Сообщение 369602)
Где искать? Замок? Стартёр? или????

Замок - контактная группа !
Стартер - щетки, втягивающее !
Или - EWS, селектор или нештатная сигнальная приблуда.

alexmelts 23.06.2015 11:53

Тогда вопросов ещё болъше:
Если EWS - то стартёр должен крутитъ???
Если селектор коробки - то на приборке должно показыватъ тоже неправилъно (не "P") или я ошибаюсъ????

zheka1983 23.06.2015 12:51

EWS - если проблема с реле стартера, ключом(чипом) или микрухой ELMOS - стартер не крутит.
Про селектор верно !

Для начала выясни в тот момент когда стартер не крутится - приходит ли сигнал включения на стартер(втягивающее реле) или нет - половина вопросов отпадёт !

И диагностику сделай - вдруг что то увидишь .

respektr70 23.06.2015 12:53

Может еще толстый провод массы с кузова на двигатель! Была такая шняга!

FuchS 02.08.2015 13:21

Было такое когда аккум сел

wsx 25.11.2015 11:25

Здравствуйте. Нужна ваша помощь. В общем проблема пришла с холодами, E39 M52TU 2.5 отказывается заводится в мороз при -10 градусах, две предыдущие зимы такого не было, заводилась всегда с пол оборота в любой мороз. Она схватывает первый раз обороты подымутся и глохнет сразу и на этом все, сколько его не крути вроде схватывает но не заводится, при -5 заводится, правда со 2-3 раза. Свечи снимал залиты, менял КВКГ со всеми трубками, чистил дросель, КХХ, поменял гофру на дросель (была трещина), менял комплект Vanos, ИНПА ошибок не показывает, думал на датчик температуры ОЖ в ИНПЕ его показания верные т.е. на улице -10 а ДТОЖ показывает -4. по идее правильно, показания температуры всасываемого воздуха тоже в норме, компрессия 12 во всех цилиндрах. Давление в рейке 3,3 бар. Прогретый двигун заводится как положенно. Тяга отличная, троения никакого нет, вот только беда с заводкой утром.

zheka1983 25.11.2015 11:30

Катализатор как поживает ? И температуру воздуха на впуске желательно сравнить с реальной.

wsx 25.11.2015 14:41

Катализаторы вырезаны, машина прошита под EU2, сам все делал. Температура на впуске немного отличается от реальной, например в гараже -10 градусов, а на впуске -6,5, ну в принципе небольшая разница, или это и есть проблема?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)