Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е39 523 М52TU проблемы со стартом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2015, 21:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию Е39 523 М52TU проблемы со стартом

Ребята, нужна помощь... Вчера с утра сел в машину, включил зажигание, стартую, а в ответ ПОЛНАЯ тишина (приборка - горит, стартёр не крутит, даже не щёлкает). С пятого поворота ключа вдруг стартонула, как не вчём не бывало.

Вчера отъездил целый день - всё нормально. Сегодня с утра тоже нормально, потом вдруг на заправке та-же история... С третьего раза завелась...

Где искать? Замок? Стартёр? или????
alexmelts вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 09:01 #2
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию

контактная группа скорей всего
serjxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 09:35 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
Где искать? Замок? Стартёр? или????
Замок - контактная группа !
Стартер - щетки, втягивающее !
Или - EWS, селектор или нештатная сигнальная приблуда.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 11:53 #4
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Тогда вопросов ещё болъше:
Если EWS - то стартёр должен крутитъ???
Если селектор коробки - то на приборке должно показыватъ тоже неправилъно (не "P") или я ошибаюсъ????
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 12:51 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

EWS - если проблема с реле стартера, ключом(чипом) или микрухой ELMOS - стартер не крутит.
Про селектор верно !

Для начала выясни в тот момент когда стартер не крутится - приходит ли сигнал включения на стартер(втягивающее реле) или нет - половина вопросов отпадёт !

И диагностику сделай - вдруг что то увидишь .

Последний раз редактировалось zheka1983; 23.06.2015 в 12:54.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 12:53 #6
Новичок
 
Аватар для respektr70
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Воронежская обл.
Авто: E 39

По умолчанию

Может еще толстый провод массы с кузова на двигатель! Была такая шняга!
respektr70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 13:21 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Было такое когда аккум сел
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 11:25 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Питер
Авто: BMW E39 M-Paket M54 2.5

По умолчанию

Здравствуйте. Нужна ваша помощь. В общем проблема пришла с холодами, E39 M52TU 2.5 отказывается заводится в мороз при -10 градусах, две предыдущие зимы такого не было, заводилась всегда с пол оборота в любой мороз. Она схватывает первый раз обороты подымутся и глохнет сразу и на этом все, сколько его не крути вроде схватывает но не заводится, при -5 заводится, правда со 2-3 раза. Свечи снимал залиты, менял КВКГ со всеми трубками, чистил дросель, КХХ, поменял гофру на дросель (была трещина), менял комплект Vanos, ИНПА ошибок не показывает, думал на датчик температуры ОЖ в ИНПЕ его показания верные т.е. на улице -10 а ДТОЖ показывает -4. по идее правильно, показания температуры всасываемого воздуха тоже в норме, компрессия 12 во всех цилиндрах. Давление в рейке 3,3 бар. Прогретый двигун заводится как положенно. Тяга отличная, троения никакого нет, вот только беда с заводкой утром.
wsx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 11:30 #9
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Катализатор как поживает ? И температуру воздуха на впуске желательно сравнить с реальной.

Последний раз редактировалось zheka1983; 25.11.2015 в 11:59.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 14:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Питер
Авто: BMW E39 M-Paket M54 2.5

По умолчанию

Катализаторы вырезаны, машина прошита под EU2, сам все делал. Температура на впуске немного отличается от реальной, например в гараже -10 градусов, а на впуске -6,5, ну в принципе небольшая разница, или это и есть проблема?
wsx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)