Е39 523 нагревается Очереднои раз обрашаюс за помошию, так после замена ОЖ приговарили праклатку ГБЦ, заменили праклатку опроверили ГБЦ на трешини отшлифовали заменили МСК колца помпу термостат, муфту,. машина стала гретса, иеду потихонку так как ишо обкативаемса, температура на 88-92 стрелка приетом на 12ч, но стоит останавитса на светафоре или в пробке и температура начинает рости, иесли немношка прогазават и вклучит печку на МАХ температура опят подаит, чтоже ишо мне сделат :confused: может такое бит иза забитова радиатора??? сегодня должни снят и проверит. снаруже я его промивал когда розбирали ето била премерна 2нидеиу назад. или что ишо может бит?? П.С. извините за проваписания. :smile: |
Если радиатор в порядке, смотри катализатор. Или ещё, у меня такое было, неделю ни чего не мог понять потом поменял крышку радиатора и всё стало нормально. |
Цитата:
|
спасиба за подсказку, кат уже давно вирезан попробую сменит кришку, всотаки пуст снимут проверият и помоют непамешает, а пробку куплю сегодняже, а какои брат и как проверит рабочи или брак??? просто недумаю что нови оригинал возможна унас купит, б/у брат иест смисл? |
А может у прогладки головки болты недокрутили как положено вот машина и перегревается. |
Цитата:
А ТС не мешало бы хорошо развоздушить систему после ремонта. |
Цитата:
|
может дело не в прокладке было, головка блока сам блок |
ГБЦ провериали на трешини и микро трешини, она цела, отшлифовали и поставили наместо, а сам блок тоже цел как скозал мастер, вчера сняли радиатор сегодня проверют и отпишус |
добри вечер, сегодня забрал машину промили радиатор и проверили под довлениам, радиатор бил силно забит температура поднялса до 100 а потом упал и держит 90-92 так понимаю термостат оказалса брак так как бил куплен термостат на 85 градусов а она откриваетса на 100+- 105 ета очен многа так я думаю, буду менят но вот некак немогу до воскрисения можноли так ходит паро днеи стаким термостатом??? |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:39. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)