Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ДИСА

Е39 525

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 22:53 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Алексей 530
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: 530, 2001 г.в.

По умолчанию Е39 525

В машине данный исполнительный узел работает не так, как надо, а именно закрывает заслонку не при заводке двигателя, а при повышении оборотов в районе 2000-2500 оборотов и то, не более чем на 30 секунд... Естественно, когда она должна вновь открыть ее (приблизительно при 3000 оборотов) - ничего не происходит... На холостом ходу на фишке напряжение есть (13,7 В), но силы тока не хватает, чтобы исполнительный узел втянул шток, тем самым закрыв заслонку (при подключении лампочки на 5 Вт, она не загорается...)
При принудительной активации в DIS, активируется нормально...
У кого какие мысли есть на этот счет???
Алексей 530 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 22:59 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Алексей 530, вроде как заслонка Диса моется карбклином если я не ошибаюсь
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 23:11 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Алексей 530
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: 530, 2001 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
вроде как заслонка Диса моется карбклином если я не ошибаюсь
В некоторых случаях это может помочь, если мембрана не порвана и заслонка не сломана...
ЗЫ: А в этом случае исполнительный узел новый!!!
Алексей 530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2011, 23:33 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Алексей 530
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: 530, 2001 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
не более чем на 30 секунд..
Здесь кстати немного опечатался... Не на 30 сек, а не более 1-й секунды (при запуске двигателя она тоже может дернуться кратковременно и все)...
Алексей 530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 09:51 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Алексей 530, DISA работает от вакуумного разряжения впускного коллектора.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 20:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e39 525 m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Алексей 530, DISA работает от вакуумного разряжения впускного коллектора.
Описана моя проблема,ДИСА управляется блоком DME,неделю эту тему штурмую,уже собаку съел.Вакуумное разряжение просто помогает электронике открыть (закрыть)заслонку.
Вот видео как она у меня работает:
[Только для зарегистрированных...]
При снятой фишке вапще не двигается

Последний раз редактировалось yurikss; 28.04.2011 в 20:40.
yurikss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 21:39 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Алексей 530
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: 530, 2001 г.в.

По умолчанию

Пока думаю...

Последний раз редактировалось Алексей 530; 28.04.2011 в 21:41.
Алексей 530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 21:58 #8
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Система впуска с регулируемой длиной впускного тракта DISA:Регулирование DISA осуществляется в зависимости от частоты вращения и нагрузки.Сигнал нагрузки может быть снят через DIS.Существует следующее "железное правило": При частоте вращения ниже 3000 об/мин по DISA всегда осуществляется впуск ="длинный впускной тракт".При частоте вращения выше 4100 об/мин по DISA впуск не производится="короткий впускной тракт"
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 22:14 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Алексей 530
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: 530, 2001 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
DISA работает от вакуумного разряжения впускного коллектора.
Вов!!! Это что-то новое...!!! Диса срабатывает при подаче на нее сигнала от блока ДМЕ (вакуумный насос начинает работать, тем самым притягивая шток, который поворачивает заслонку, переводя ее в закрытое положение)!!! Вакуумное разряжение впускного коллектора тут не причем!!! У меня по этому поводу есть 2 предположения (т.к. ДИСА новая и на других машинах работает так, как надо и то, что провода от блока ДМЕ до ее разъема звонятся, не замыкаются и т.д.): 1. Проблема в самом блоке (вылетел транзистор или еще что-либо); 2. "Интересная" прошивка блока (предположить для чего - не могу)...
Алексей 530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 22:18 #10
Участник тусовки
 
Аватар для Алексей 530
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск
Авто: 530, 2001 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
При частоте вращения ниже 3000 об/мин по DISA всегда осуществляется впуск ="длинный впускной тракт".При частоте вращения выше 4100 об/мин по DISA впуск не производится="короткий впускной тракт"
Если я правильно тебя понял, то ДИСА работает в точности до наоборот!!! Т.е. на малых оборотах (до 3000 оборотов) заслонка закрыта, т.е. мало воздуха, а приоборотах выше 3000 - заслонка открывается, тем самым добавляется подача воздуха во впускной коллектор!!!
Алексей 530 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)