Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е39 525 - Печка дует холодный воздух, двигатель греется.

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 17:46 #41
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Т.е. они как мартышки при стендах, а сами по себе не особо как бы...
Вполне вероятно Такого оборудования больше нигде в городе нет, а точнее, вообще никакого нет, только подъемники..... Ломик в руки и давай рычаги проверять, и, как показала практика, на стенде гараздо лучше
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 20:25 #42
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

Господа, куда то Вас в оффтоп занесло... Давайте по теме, пожалуйста.

Последний раз редактировалось Женька 525; 20.03.2013 в 20:34.
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 20:29 #43
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
На собственном опыте, печка бует холодным (было раз 5) если есть течь или если есть воздух.
С ума сойти... Столько манипуляций, а всё из-за не квалифицированного персонала автосервиса...
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 20:44 #44
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

Сегодня был в автосервисе. Поменял вискомуфту. Она была действительно не исправна, я сам ощутил разницу! Но... К сожалению проблема осталась та же - двигатель греется, печка дует холодным
Опрессовали систему. Так же нашли совсем маленькую течь в нижнем углу радиатора, где сливная пробка. Сказали что нужно менять радиатор т.к течёт не пробка а вместе стыка.
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 20:50 #45
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
инструкция по заправке ОЖ и удалению воздуха в системе охлаждения

1. Мотор заглушен и холодный (t < 25С). Открыть крышку на расширительном бачке. Ослабить пробку для удаления воздуха. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка.

2. Включить зажигание. Ключ в положение «2».

3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру +32С.

4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа.

5. Медленно залить ОЖ. Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из отверстия для удаления воздуха не пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винты для удаления воздуха из системы. На этом этапе в прокачке участвует дополнительная помпа, которую мы уже активировали ранее в п.4.

6. Крышка на расширительном бачке остается открытой. Заводим мотор на 30 секунд и глушим. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин).

7. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого.

8. Крышка бочка остается открытой, мотор заглушен, ключ в положении «2». Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки в зависимости от типа расширительного бачка.

9. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель (можно покататься пока температурная стрелка не встанет на 12 часов) до тех пор, пока не откроется термостат (в салон должен пойти горячий воздух). Заглушить двигатель и остудить до температуры < 25 С.

9. Проверить уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долить до максимальной отметки. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка.
Перед тем как ехать в автосервис проделал всё как написано выше. Но абсолютно ничего не произошло. Поплавок был выше уровня, жидкость даже не дрогнула. Из пробок для удаления воздуха ничего не вытекало, ни жидкости ни пузырьков ни воздуха. Стоял так минут 7. Потом завёл на 30 сек. прогазовал 4 раза и заглушил. Всё осталось по прежнему...
Может у меня не работает дополнительная помпа?
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:28 #46
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При чем нагрев дивгателя и доп помпа? Печка по любому когда газуешь будет тёплой. Или у тебя крыльчетка основной помпы развалилась, ставить лучше железную.
Когда пытался прокачивать, обратка в радиаторе была? Бывает что остатки развалившейся крыльчетки помпы или куски герметика от колхозного ремонта забивают обратку и будут как раз твои симптомы. А помпу по любому снимать чтобы посмотреть надо, иногда крыльчатка проворачивается на валу свободно
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:34 #47
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Когда двигатель перегрелся я открыл капот и пощупал радиатор - он был холодный. К шлангу 2 (что обозначен на картинке) невозможно было притронуться: он был очень горячий и к тому же очень плохо прожимался.
А вот шланг 1 был значительно прохладней 2-ого, не скажу что он был чуть тёплый, но руку на нём можно было спокойно держать и прожимался он полегче.
Вот такие вот детали... Может кому то это о чём-нибудь скажет.
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:39 #48
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Помпу смотри, нет циркуляции
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:50 #49
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
При чем нагрев дивгателя и доп помпа?
Боже мой! Уважаемый, я уже "тысячу раз" писал что не ставлю ни в какую зависимость перегрев двигателя и неработающую печку (дующую холодный воздух)! Это две РАЗНЫЕ проблемы!!!
Если участвуете в теме, то хотя бы внимательнее читайте о чём речь идёт!
ambrozi писал об удалении воздуха из системы ОЖ. В #16-ом сообщении, в 4-ом пункте говорится о том когда начинает работать доп помпа. У меня ни воздух ни жидкость не вытекали, следовательно я предположил что доп помпа не работает.
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 21:52 #50
Новичок
 
Аватар для Женька 525
 
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Помпу смотри, нет циркуляции
Помпе с термостатом и месяца ещё нет. Они менялись. Стоят новые.
Женька 525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 11:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)