Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Требуется помощь по замене двигателя.

Е39 528I замена двигателя M52B28

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2015, 13:36 #1
Новичок
 
Аватар для Андрей vdv
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул
Авто: bmv 528i

Icon4 Е39 528I замена двигателя M52B28

Доброго времени суток!Уважаемые знатоки,вопрос! Возможно ли заменить двигатель М52 В28,на М52TU В28. На автомобиле 528I E39 97гв. С уважением,очень хочется поменять движок, а то мой по моему отходит в мир иной. Надеюсь на содержательный ответ знающих мастеров.
Андрей vdv вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 16:56 #2
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

С японии такой же свежий что не возьмешь? И по затратам с переделками бюджетнее выйдет.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Андрей vdv (15.06.2015)
Старый 10.06.2015, 18:35 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 09:35 #4
Новичок
 
Аватар для Андрей vdv
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул
Авто: bmv 528i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
С японии такой же свежий что не возьмешь? И по затратам с переделками бюджетнее выйдет.
А что с японии,может с европы, типа с польши? вроде оттуда тоже не плохие идут. Яхочу менять так, менять на B52tuB28 вот и думаю,что они ни чем не отличаются особо,и спокойно поставить и ездить,всё таки никосил, и гильзы это получше.
Андрей vdv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 09:48 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей vdv Посмотреть сообщение
думаю,что они ни чем не отличаются особо
СИЛЬНО они отличаются ! Очень сильно ! Так сильно что бюджет переделки сравним со стоимостью такого авто !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
Андрей vdv (15.06.2015)
Старый 11.06.2015, 16:05 #6
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей vdv Посмотреть сообщение
А что с японии,может с европы, типа с польши? вроде оттуда тоже не плохие идут. Яхочу менять так, менять на B52tuB28 вот и думаю,что они ни чем не отличаются особо,и спокойно поставить и ездить,всё таки никосил, и гильзы это получше.
Ну может блок то и не отличается, а вот башка на 2 ВАНОСа и управление этим мотором и коробкой совсем другое чем ТУ и М54, твой то все же ближе к М50 и конструктивно и по управлению.
Жека тему глаголит - не бюджетно это будет...
Бери с Японии свое двигло, желательно последних годов и месяцев выпуска (это помоему ближе к сентябрю 98), с японии пробеги божеские и эксплуатация, а с польши это будет ближе к 500 кило км, в европе поболее катают чем в японии. Да и у вас ближе там, даже у нас разборы в основном с Япии - морды пиленные и все остальное.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Андрей vdv (15.06.2015)
Старый 11.06.2015, 16:17 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 2,808
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 287 раз(а) в 282 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

И блоки совсем разные - на TUшный блок 52ю голову никак не поставишь ! Посмотри на прокладки ГБЦ - все ясно без слов !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
Андрей vdv (15.06.2015)
Старый 15.06.2015, 13:59 #8
Новичок
 
Аватар для Андрей vdv
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Барнаул
Авто: bmv 528i

По умолчанию

Всем спасибо за разъяснения, Всем респект!
Андрей vdv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 12:28
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 16:51
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 22:05
Замена правой подушки крепления двигателя (М57) Tyler 22 Подвеска двигателя и КПП 0 05.08.2009 16:15


Часовой пояс GMT +3, время: 12:12.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)