Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E39 535i, 1999 Заглохла после наезда на яму (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=30337)

edmynt 20.05.2014 11:57

E39 535i, 1999 Заглохла после наезда на яму
 
Всем привет. Наехал на яму, удар с низу, заглох и больше не заводится.
Я в отпуске, в маленьком городке, а значит вся надежда только на себя и на форумы.

Машина E39 535i, 1999г. Еле отыскал диагноста с выездом. Ошибка вышла - обрыв в цепи реле бензонасоса, что странно ибо бенз в трубке на движке есть. Кароче вынул реле(2) , замкнул два контакта- машина завелась, реле тоже исправно. Где может быть обрыв?

Хотя что дело в проводах я сомневаюсь, мне кажется что ударом я только ускорил процесс смерти авто. Ибо недавно на холодную стала подтупливать : как будто захлебывалась и глохла. Не всегда конечно и быстро возвращалась в нормальное состояние. Чувствую связь этого с полной поломкой. К тому же подозрительно здох почти новый бензонасос, пришлось менять.

zheka1983 20.05.2014 12:07

Соединения с массой у реле хорошее ? И проверь состояние предов под пасажирской сдушкой ! Реле лучше новым замени не оригинальное тоже подойдет - распиновку только внимательно изучи - она на корпусе реле есть !

edmynt 20.05.2014 12:10

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 327831)
Соединения с массой у реле хорошее ? И проверь состояние предов под пасажирской сдушкой ! Реле лучше новым замени не оригинальное тоже подойдет - распиновку только внимательно изучи - она на корпусе реле есть !

Преды - это первое что я проверял-целые. Я вот думаю, может диагност ошибся и всетаки реле здохло? Там рядом еще есть две релешки такиеже.
Ничего страшного если я их попробую переставить местами? За что они отвечают -так и не нашел

zheka1983 20.05.2014 12:14

Замени - страшного ничего не случится ! ( это те что в багажике ? )

edmynt 20.05.2014 12:18

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 327835)
Замени - страшного ничего не случится ! ( это те что в багажике ? )

Да, в багажнике.

Если не сделаю..замкну нафиг тупо эти контакты и поеду так до москвы(

edmynt 20.05.2014 12:41

поменял релешки местами- не помогло(

zheka1983 20.05.2014 13:00

Если контрольки нет - то плохо ! При прямом соединении если заводится то проблема в питании реле !

edmynt 20.05.2014 13:03

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 327847)
Если контрольки нет - то плохо ! При прямом соединении если заводится то проблема в питании реле !

вот елы палы...гдеж обрыв то искать? наехал передним левым колесам..там и удар. но проводов я там ни каких снизу не вижу, кроме бензопровода

zheka1983 20.05.2014 13:33

31 й пред это "+" а "-" от мозгов двигателя

victor540 20.05.2014 13:54

WDS
Топливный насос
Топливный насос устанавливается в топливном баке. Он включается и выключается через специальное реле и служит для подачи топлива через топливный фильтр и регулятор давления к топливному распределительному трубопроводу.

Реле топливного насоса
ЭБУ системы DME может контролировать только процесс активизации реле, но не самого насоса. Реле активизируется через безопасную схему только при работающем двигателе. Реле также активизируется на короткое время при повороте ключа зажигания в положение 2 для нагнетания давления в топливной системе. Если двигатель не запускается, то ЭБУ системы DME прерывает активизацию реле.

Если ЭБУ системы DME перестает распознавать частоту вращения, то тотчас отключает реле. Таким образом предотвращается продолжение работы топливного насоса при неработающем двигателе.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)