E39 535i, 1999 Заглохла после наезда на яму Всем привет. Наехал на яму, удар с низу, заглох и больше не заводится. Я в отпуске, в маленьком городке, а значит вся надежда только на себя и на форумы. Машина E39 535i, 1999г. Еле отыскал диагноста с выездом. Ошибка вышла - обрыв в цепи реле бензонасоса, что странно ибо бенз в трубке на движке есть. Кароче вынул реле(2) , замкнул два контакта- машина завелась, реле тоже исправно. Где может быть обрыв? Хотя что дело в проводах я сомневаюсь, мне кажется что ударом я только ускорил процесс смерти авто. Ибо недавно на холодную стала подтупливать : как будто захлебывалась и глохла. Не всегда конечно и быстро возвращалась в нормальное состояние. Чувствую связь этого с полной поломкой. К тому же подозрительно здох почти новый бензонасос, пришлось менять. |
Соединения с массой у реле хорошее ? И проверь состояние предов под пасажирской сдушкой ! Реле лучше новым замени не оригинальное тоже подойдет - распиновку только внимательно изучи - она на корпусе реле есть ! |
Цитата:
Ничего страшного если я их попробую переставить местами? За что они отвечают -так и не нашел |
Замени - страшного ничего не случится ! ( это те что в багажике ? ) |
Цитата:
Если не сделаю..замкну нафиг тупо эти контакты и поеду так до москвы( |
поменял релешки местами- не помогло( |
Если контрольки нет - то плохо ! При прямом соединении если заводится то проблема в питании реле ! |
Цитата:
|
31 й пред это "+" а "-" от мозгов двигателя |
WDS Топливный насос Топливный насос устанавливается в топливном баке. Он включается и выключается через специальное реле и служит для подачи топлива через топливный фильтр и регулятор давления к топливному распределительному трубопроводу. Реле топливного насоса ЭБУ системы DME может контролировать только процесс активизации реле, но не самого насоса. Реле активизируется через безопасную схему только при работающем двигателе. Реле также активизируется на короткое время при повороте ключа зажигания в положение 2 для нагнетания давления в топливной системе. Если двигатель не запускается, то ЭБУ системы DME прерывает активизацию реле. Если ЭБУ системы DME перестает распознавать частоту вращения, то тотчас отключает реле. Таким образом предотвращается продолжение работы топливного насоса при неработающем двигателе. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:11. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)