е39 540 редуктор рулевого управления БМВ 540 98 год е 39 акпп , руль крутится туго, туже чем на девятке , то есть одной рукой один оборот сможет сделать только дюжа крепкий пацан. Подскажите где искать: рулевые тяги, редуктор, насос, редуктор. Ремонтопригоден редуктор или только замена??? |
Думаю с гидроусилителя надо начинать. |
Насос. (Жижкость в норме?) :cool: |
Цитата:
|
Сервотроник? На е 34 98 года?. Не встречал.... Виной всему сдохший насос. Как ни странно, но по тем годам насосы не выдавали своего выхода из стоя натужным воем. |
Цитата:
А вот на Е39 97 года сервотроник стоит(у меня). Данные по транспортному средству Номер шасси WBADE61050BU84432 Код типа DE61 Тип 540I (EUR) E-серия E39 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M62 Рабочий объем 4.40 Мощность 210 Привод HECK Коробка передач AUT Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303) Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW) Дата пр-ва 1997-01-24 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S216A SERVOTRONIC ГИДРОУСИЛИТ.РУЛЯ - СЕРВОТРОНИК S223A ELEKTRONISCHE DAEMPFER CONTROL(EDC) EDC S248A LENKRADHEIZUNG СИСТЕМА ОБОГРЕВА РУЛЕВОГО КОЛЕСА S302A ALARMANLAGE СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ S352A DOPPELVERGLASUNG СТЕКЛОПАКЕТ |
Ну ладно. В современном смысле не тот сервотроник. Если об этом речь - то не то что сейчас. Сервотроник понятие пошло еще с конца 70 годов, тогда клапаночки в редукторе под действием давления просто пружинкой перекрывали путь гидравлической жидкости (дословно). И по сему, чем выше скорость, тем рулем тяжелее крутить. Сейчас - в деле электроника. К е34 применительно только замена насоса ГУР. Редуктор тут не при чем. |
Цитата:
|
Пардон, не прав. Е 39. Тогда возможно. Извиняюсь.... Запутался. А я и думаю - при чем тут рулевой редуктор и рейка? |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:40. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)