Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   е39 540 редуктор рулевого управления (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=14027)

даник51 27.07.2011 20:13

е39 540 редуктор рулевого управления
 
БМВ 540 98 год е 39 акпп , руль крутится туго, туже чем на девятке , то есть одной рукой один оборот сможет сделать только дюжа крепкий пацан. Подскажите где искать: рулевые тяги, редуктор, насос, редуктор. Ремонтопригоден редуктор или только замена???

victor540 28.07.2011 00:07

Думаю с гидроусилителя надо начинать.

Тиберий 28.07.2011 10:35

Насос.
(Жижкость в норме?) :cool:

krutish 28.07.2011 10:38

Цитата:

Сообщение от даник51 (Сообщение 132846)
БМВ 540 98 год е 39 акпп , руль крутится туго, туже чем на девятке , то есть одной рукой один оборот сможет сделать только дюжа крепкий пацан. Подскажите где искать: рулевые тяги, редуктор, насос, редуктор. Ремонтопригоден редуктор или только замена???

Сервотроник на машине есть? Если есть, то проблема в резинках клапана. Клапан стоит на редукторе (Квадратный) ниже входного рулевого вала.

аляска 29.07.2011 21:45

Сервотроник? На е 34 98 года?. Не встречал.... Виной всему сдохший насос. Как ни странно, но по тем годам насосы не выдавали своего выхода из стоя натужным воем.

victor540 29.07.2011 21:58

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 133208)
Сервотроник? На е 34 98 года?.

Что-то тут не так.
А вот на Е39 97 года сервотроник стоит(у меня).
Данные по транспортному средству
Номер шасси WBADE61050BU84432
Код типа DE61
Тип 540I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M62
Рабочий объем 4.40
Мощность 210
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 1997-01-24
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S216A SERVOTRONIC ГИДРОУСИЛИТ.РУЛЯ - СЕРВОТРОНИК
S223A ELEKTRONISCHE DAEMPFER CONTROL(EDC) EDC
S248A LENKRADHEIZUNG СИСТЕМА ОБОГРЕВА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
S302A ALARMANLAGE СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ
S352A DOPPELVERGLASUNG СТЕКЛОПАКЕТ

аляска 29.07.2011 22:21

Ну ладно. В современном смысле не тот сервотроник. Если об этом речь - то не то что сейчас. Сервотроник понятие пошло еще с конца 70 годов, тогда клапаночки в редукторе под действием давления просто пружинкой перекрывали путь гидравлической жидкости (дословно). И по сему, чем выше скорость, тем рулем тяжелее крутить. Сейчас - в деле электроника. К е34 применительно только замена насоса ГУР. Редуктор тут не при чем.

victor540 29.07.2011 22:27

Цитата:

Сообщение от аляска (Сообщение 133213)
К е34 применительно

Где Вы увидели, что речь о Е34?

аляска 29.07.2011 22:33

Пардон, не прав. Е 39. Тогда возможно. Извиняюсь.... Запутался. А я и думаю - при чем тут рулевой редуктор и рейка?

аляска 29.07.2011 22:37

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 133214)
Где Вы увидели, что речь о Е34?

Во главе задачи:
Цитата:

Сообщение от даник51 (Сообщение 132846)
е39 540 редуктор рулевого управления

, потому и подумал, что речь о редукторе - а раз редуктор -то е34


Часовой пояс GMT +3, время: 10:40.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)