Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 540 редуктор рулевого управления

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 19:13 #1
Новичок
 
Аватар для даник51
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: вологда
Авто: bmw e39 2.8л

По умолчанию е39 540 редуктор рулевого управления

БМВ 540 98 год е 39 акпп , руль крутится туго, туже чем на девятке , то есть одной рукой один оборот сможет сделать только дюжа крепкий пацан. Подскажите где искать: рулевые тяги, редуктор, насос, редуктор. Ремонтопригоден редуктор или только замена???
даник51 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 23:07 #2
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Думаю с гидроусилителя надо начинать.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 09:35 #3
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Насос.
(Жижкость в норме?)
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 09:38 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от даник51 Посмотреть сообщение
БМВ 540 98 год е 39 акпп , руль крутится туго, туже чем на девятке , то есть одной рукой один оборот сможет сделать только дюжа крепкий пацан. Подскажите где искать: рулевые тяги, редуктор, насос, редуктор. Ремонтопригоден редуктор или только замена???
Сервотроник на машине есть? Если есть, то проблема в резинках клапана. Клапан стоит на редукторе (Квадратный) ниже входного рулевого вала.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 20:45 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,237
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Сервотроник? На е 34 98 года?. Не встречал.... Виной всему сдохший насос. Как ни странно, но по тем годам насосы не выдавали своего выхода из стоя натужным воем.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 20:58 #6
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Сервотроник? На е 34 98 года?.
Что-то тут не так.
А вот на Е39 97 года сервотроник стоит(у меня).
Данные по транспортному средству
Номер шасси WBADE61050BU84432
Код типа DE61
Тип 540I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M62
Рабочий объем 4.40
Мощность 210
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 1997-01-24
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S216A SERVOTRONIC ГИДРОУСИЛИТ.РУЛЯ - СЕРВОТРОНИК
S223A ELEKTRONISCHE DAEMPFER CONTROL(EDC) EDC
S248A LENKRADHEIZUNG СИСТЕМА ОБОГРЕВА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
S302A ALARMANLAGE СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ
S352A DOPPELVERGLASUNG СТЕКЛОПАКЕТ
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 29.07.2011 в 21:00.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 21:21 #7
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,237
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Ну ладно. В современном смысле не тот сервотроник. Если об этом речь - то не то что сейчас. Сервотроник понятие пошло еще с конца 70 годов, тогда клапаночки в редукторе под действием давления просто пружинкой перекрывали путь гидравлической жидкости (дословно). И по сему, чем выше скорость, тем рулем тяжелее крутить. Сейчас - в деле электроника. К е34 применительно только замена насоса ГУР. Редуктор тут не при чем.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 21:27 #8
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
К е34 применительно
Где Вы увидели, что речь о Е34?
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 21:33 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,237
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Пардон, не прав. Е 39. Тогда возможно. Извиняюсь.... Запутался. А я и думаю - при чем тут рулевой редуктор и рейка?
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 21:37 #10
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,237
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Где Вы увидели, что речь о Е34?
Во главе задачи:
Цитата:
Сообщение от даник51 Посмотреть сообщение
е39 540 редуктор рулевого управления
, потому и подумал, что речь о редукторе - а раз редуктор -то е34
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 Tyler Форсаж 10 11.11.2015 14:11
X5 E53 Сдвоенный кардан рулевого управления chreban Ремонт и эксплуатация BMW 1 26.12.2013 20:07
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 22:10
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 21:38
Снятие и установка / замена охлаждающего контура гидроусилителя рулевого управления Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 09:51


Часовой пояс GMT +3, время: 15:56.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)