е39 540i М62ТУ потеря мощности Здорова мужики! Бобщем уже почти как год мучаюсь не могу найти проблему. Проблема с БМВ 540 с ванусом на механической КП. Еду допустим на третьей скорости примерно 40-50км/ч даю медленно газ- уходит соответственно хорошо. Но как только даю больше газу начинает тупить, в первую секунду немного притормаживает и потом только начинает набирать скорость как раненная лошадь. По сравнению как она раньше была примерно 30-40% потерии мощности. Ошибок нет-раз 10 уже вычитывал. Ванусы в порядке, мотор работает как часы, расход топлива уменьшился на литра 2, поменял почти все датчики, выбил оба малых катализатора. Моё следующее подозрение это топливный насос! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или есть идеи? |
Цитата:
|
Цитата:
|
обороты растут, а скорость нет. Верно. Пиковое давление в топливном насосе, его нет, вот тебе и не хватает на разгон, пока насос накачается давление в систему, потом драйв. Померяйте пиковое давление насоса, тк. регулятордавления редко выходит из строя. Проверьте еще датчик всасываемого воздуха в воздушном фильтре. |
Цитата:
|
да, при включении - называется пиковое. |
По хорошему надо подцепить в топливную магистраль после фильтра манометр, погазовать до отсечки и посмотреть будет ли падение давления. Бывает такое когда насос единожды подогрет был, или с забитой сеткой долго ездил, не выдает требуемое давление при увеличении расхода. kvowik написал про ДМРВ - волюметр в народе - осмотри его сопротивления на наличие загрязнений - для профилактики можно почистить карбклинером или очистителем тормозов - без фанатизма только, аккуратно. |
Цитата:
Кто нибудь знает как проверить, сосёт ли движок левый воздух? |
Можно по показаниям датчиков двигателя через сканер если знаешь какие должны быть данные при нормальной работе. Ну или побрызгать карбом или газом в районе впуска, если подсасывает - возрастут обороты. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:33. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)