Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   е39 540i М62ТУ потеря мощности (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33580)

kashmarik 04.04.2015 21:47

е39 540i М62ТУ потеря мощности
 
Здорова мужики! Бобщем уже почти как год мучаюсь не могу найти проблему.
Проблема с БМВ 540 с ванусом на механической КП.
Еду допустим на третьей скорости примерно 40-50км/ч даю медленно газ- уходит соответственно хорошо. Но как только даю больше газу начинает тупить, в первую секунду немного притормаживает и потом только начинает набирать скорость как раненная лошадь. По сравнению как она раньше была примерно 30-40% потерии мощности. Ошибок нет-раз 10 уже вычитывал. Ванусы в порядке, мотор работает как часы, расход топлива уменьшился на литра 2, поменял почти все датчики, выбил оба малых катализатора.
Моё следующее подозрение это топливный насос!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или есть идеи?

Виталий E39 05.04.2015 08:42

Цитата:

Сообщение от kashmarik (Сообщение 363414)
Здорова мужики! Бобщем уже почти как год мучаюсь не могу найти проблему.
Проблема с БМВ 540 с ванусом на механической КП.
Еду допустим на третьей скорости примерно 40-50км/ч даю медленно газ- уходит соответственно хорошо. Но как только даю больше газу начинает тупить, в первую секунду немного притормаживает и потом только начинает набирать скорость как раненная лошадь. По сравнению как она раньше была примерно 30-40% потерии мощности. Ошибок нет-раз 10 уже вычитывал. Ванусы в порядке, мотор работает как часы, расход топлива уменьшился на литра 2, поменял почти все датчики, выбил оба малых катализатора.
Моё следующее подозрение это топливный насос!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или есть идеи?

у меня были похожие симптомы, диск сцепления подбуксовывал. так же если спокойно едеш номально, как только на газ давить начинаеш в районе 2800-3000 об/мин начинался тупняк и вялый разгон.

kashmarik 05.04.2015 12:16

Цитата:

Сообщение от Виталий E39 (Сообщение 363420)
у меня были похожие симптомы, диск сцепления подбуксовывал. так же если спокойно едеш номально, как только на газ давить начинаеш в районе 2800-3000 об/мин начинался тупняк и вялый разгон.

но тогда же и обороты должны подниматся если диск буксует

kvowik 05.04.2015 15:18

обороты растут, а скорость нет. Верно. Пиковое давление в топливном насосе, его нет, вот тебе и не хватает на разгон, пока насос накачается давление в систему, потом драйв. Померяйте пиковое давление насоса, тк. регулятордавления редко выходит из строя. Проверьте еще датчик всасываемого воздуха в воздушном фильтре.

kashmarik 05.04.2015 16:33

Цитата:

Сообщение от kvowik (Сообщение 363436)
обороты растут, а скорость нет. Верно. Пиковое давление в топливном насосе, его нет, вот тебе и не хватает на разгон, пока насос накачается давление в систему, потом драйв. Померяйте пиковое давление насоса, тк. регулятордавления редко выходит из строя. Проверьте еще датчик всасываемого воздуха в воздушном фильтре.

пиковое давление -это сам электромотор который находится в баке?

kvowik 05.04.2015 17:20

да, при включении - называется пиковое.

Pilot 05.04.2015 17:42

По хорошему надо подцепить в топливную магистраль после фильтра манометр, погазовать до отсечки и посмотреть будет ли падение давления. Бывает такое когда насос единожды подогрет был, или с забитой сеткой долго ездил, не выдает требуемое давление при увеличении расхода.
kvowik написал про ДМРВ - волюметр в народе - осмотри его сопротивления на наличие загрязнений - для профилактики можно почистить карбклинером или очистителем тормозов - без фанатизма только, аккуратно.

kashmarik 05.04.2015 17:53

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 363453)
По хорошему надо подцепить в топливную магистраль после фильтра манометр, погазовать до отсечки и посмотреть будет ли падение давления. Бывает такое когда насос единожды подогрет был, или с забитой сеткой долго ездил, не выдает требуемое давление при увеличении расхода.
kvowik написал про ДМРВ - волюметр в народе - осмотри его сопротивления на наличие загрязнений - для профилактики можно почистить карбклинером или очистителем тормозов - без фанатизма только, аккуратно.

пару часов назад поставил бензонасос от другой е39 и так же без изменений. Не лучше не хуже, значит с насосом всё ок. Филтр менял тоже пару месяцев назад. Воздухомеров аж 3 ставил и так же без изменений.
Кто нибудь знает как проверить, сосёт ли движок левый воздух?

Pilot 05.04.2015 17:57

Можно по показаниям датчиков двигателя через сканер если знаешь какие должны быть данные при нормальной работе. Ну или побрызгать карбом или газом в районе впуска, если подсасывает - возрастут обороты.

kashmarik 05.04.2015 18:06

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 363455)
Можно по показаниям датчиков двигателя через сканер если знаешь какие должны быть данные при нормальной работе. Ну или побрызгать карбом или газом в районе впуска, если подсасывает - возрастут обороты.

А что за датчики? По программе INPA можно это проверить?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)