Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   e39 97 m52 греется!!! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8953)

gicherkesov 25.10.2010 04:36

e39 97 m52 греется!!!
 
BMW 523iA после полной капиталки с гильзовкой, заменой колена поршневой и башки+ теперь 528!
Мотор грелся до капиталки, после капиталки прошел обкатку в 5000км, 2 замены масла, все как положено не более 3000об/мин...
Были заменены по системе ОЖ: радиатор, помпа, термостат, патрубки (все), был промыт радиатор кондера, муфта стоит новая рабочая оригинал...
Машина ведет себя нормально до тех пор, пока, не прожать kick-down, потом после 1-2 минут режима атаки, на приборке видно как температура начинает рости 101-102-103...и.т.д. (езжу со включенным 7ым тестом после капиталки постоянно, чтобы предвидеть перегрев, т.е. не даю стрелке сдвинуться) останавливаюсь, глушу (постоять погазовать не помогает) открываю капот там из под крышки тосол!!! (крышки менял уже несколько раз, дело не в них)...
На сервисах разводят руками!!! Помогите :help:
з.ы. у мотора была очень тугая гильзовка, гильзовался гильзами nissan

bumer0611 25.10.2010 10:05

ну, если предположить, что система охлаждения осталась 523, где снимается 170 лс, а теперь строкер под 2.8, то явно при максимальных нагрузках хватать не будет стандартной системы охлаждения.
надо учитывать что после капиталки мотор ещё "тугой" и греться может ещё долгое время.
ну и в завершении, менялись настройки двигателя? по идее правильно было бы поменять программу под новый объём, впуск, форсунки, выпуск..
помпу желательно ставить повышенной производительности и крышку радиатора на 2 бар.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:51.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)