Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 ABS/ASC 5.0 обрыв задних датчиков abs

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 09:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
Авто: 540i

По умолчанию e39 ABS/ASC 5.0 обрыв задних датчиков abs

540iб 06.98
Собственно датчики на месте, заднего левого небыло вообще, поставил. Проблема так и не решается, на диагностике выдает обрыв задних, куда рыть?
Блок ABS/ASC 5.0 стоит под бордачком, на сколько читал эти блоки не ломаются.
supervisor вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 09:25 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Схему в руки, туда же и омметр и убедиться что нет обрыва проводки, да и визуально можно посмотреть состояние разъемов. Там где небыло датчика может контакты уже никакие.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 09:58 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
Авто: 540i

По умолчанию

контактов там небыло вообще, провод болтался. Подпаялся напрявую к разъему датчика. Т.е. обрыв проводки сто процентов?
supervisor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 10:41 #4
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

supervisor, об этом тебе точно скажет проверка проводов тестером и проверка датчиков. Еще вариант - блок управления накрылся женским половым органом.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 11:12 #5
Новичок
 
Аватар для alligator
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: молдова

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от supervisor Посмотреть сообщение
контактов там небыло вообще, провод болтался. Подпаялся напрявую к разъему датчика. Т.е. обрыв проводки сто процентов?
у этих датчиков есть полярность, возможно перепутал. задающий диск на подшипниках в порядке?
alligator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 03:06 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
Авто: 540i

По умолчанию

а как узнать полярность? диск не в курсе.
supervisor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 09:10 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чита
Авто: 540i

По умолчанию

Намучался с этой АБС уже, прозванивал проводку от блока до датчиков - проводка целая.
Вот что странно: когда скидываешь ошибки лампа АБС гореть перестает, начинаешь двигаться - загорается и далее горит всегда.
Еще момент заметил, если сразу после троганья нажать слегка на тормоз, то педаль начинает вибрировать, т. е. абс самопроизвольно срабатывает на не заблокированых колесах.
Кстати спидометр не работает.

Кстати ошибки по датчикам всетаки не обрыв выдает, а что-то типа wheel speed sensor rear left/right... Куда рыть????

Последний раз редактировалось supervisor; 01.04.2013 в 09:12.
supervisor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 09:25 #8
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] ...пост 7
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 10:03 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от supervisor Посмотреть сообщение
Куда рыть????
Попробовать другой блок поставить,вдруг ломаются

Цитата:
Сообщение от supervisor Посмотреть сообщение
читал эти блоки не ломаются
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 10:56 #10
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

подшипники меняй!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)