e39 ABS/AST+T Подскажите! появилась такая проблема: после морозов загорелся ABS/ASC+T перестал работать спидометр и экономайзер, через день все в порядке, на следующий день опять, решил заменить датчик в наличии был HP(Китай). Подсказали задний левый датчик ABS, поменял спидометр заработал! Но появилась другая проблема: на скорости 40 км и выше при торможении бьет педаль тормоза(при плавном торможении ) до замены все работало, через несколько минут опять загорается ABS/ASC+T, но при этом скорость и экономайзер показывает. Диагностика показала: все датчики показывают одинаковую скорость, но есть ошибка: 40 Continuous control due to undefined signal interence; 47 Motor-relay service life; D4 VANOS;mechanical jamming. Вопрос: датчик хреновый или, что то еще случилось. |
машина, год... |
1997г 2литра м52 |
Реле абс отработало своё количество срабатываний и его пора поменять, после замены сбросить счётчик сраьбатываний. Впрочем можно просто сбросить, выбор за хозяином. Механическое заедание ваноса, обычно кончается его заменой или можно попробовать поменять колечки заказав ремкомплект ваноса Ну а дальше кататься и смотреть что будет, возможно проблема с подшипником или его пыльником. К счастью блок абс на этих годах стоит в правильном месте и очень редко с ним что бывают проблемы |
причём здесь abs и механическое застревание ваноса?:shock: |
Цитата:
:biggrin1: |
ну если только... |
Цитата:
|
Цитата:
по 40 у тебя несправно считывающее кольцо на подшипнике ступицы...:wave: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:20. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)