Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   e39 акпп аварийный режим (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22674)

yagoda-ars 16.12.2012 11:09

e39 акпп аварийный режим
 
Здравствуйте.Проблема в следующем,525,е39,256s6,vin.GY23916,2001г.После продолжительной пробуксовки автомат встал в аварийный режим.при переключении не показывает на приборке в каком положении стоит рычаг.делал диагностику на GT1,и еще на двух сканерах,ничего не показывает,т.е.мастер говорит что нет соединения с автоматом.Машина едит на одной скорости.что делать,может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите помагите,пожалуйста

NUFLIN 16.12.2012 12:45

Цитата:

Сообщение от yagoda-ars (Сообщение 231061)
Здравствуйте.Проблема в следующем,525,е39,256s6,vin.GY23916,2001г.После продолжительной пробуксовки автомат встал в аварийный режим.при переключении не показывает на приборке в каком положении стоит рычаг.делал диагностику на GT1,и еще на двух сканерах,ничего не показывает,т.е.мастер говорит что нет соединения с автоматом.Машина едит на одной скорости.что делать,может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите помагите,пожалуйста

Смени "мастера" - похоже он не знает машину, или просто лень ему разбираться :eek1:

yagoda-ars 13.01.2013 08:51

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 231077)
Смени "мастера" - похоже он не знает машину, или просто лень ему разбираться :eek1:

4 диагностики ничего не дало,т.е.сканер видет все кроме трансмиссии,т.е.нет соединения с автоматом показывает сканер и не один а 4.нашел я что горит предохранитель за блоком автомата и движка ,в коробке где 5 предохранителей MOTOR-SICHERUNGEN,один постоянно горит где замыкает не знаю что скажеш

voodoo5 13.01.2013 09:06

горит пред значит замыкает
замыкает значит гдето оплавилась обмотка
если перегрел коробку то оплавилась обмотка "косы" в коробке
есть вариант взять схему разъема на коробке и прозвонить по пинам че к чему

там вариантов тьма от датчиков вращения до термодатчикаи клапанов так что дерзай

для начала проверь уровень масла в коробке и посмотри что с ним - а томожет и прозванивать не стоит если там стружка то коробку в ремонт

ну это самые херовые варианты

NUFLIN 13.01.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от yagoda-ars (Сообщение 236752)
4 диагностики ничего не дало,т.е.сканер видет все кроме трансмиссии,т.е.нет соединения с автоматом показывает сканер и не один а 4.нашел я что горит предохранитель за блоком автомата и движка ,в коробке где 5 предохранителей MOTOR-SICHERUNGEN,один постоянно горит где замыкает не знаю что скажеш

Уже сказал :cool: или повторять по сто раз? :facepalm:

Гость 14.01.2013 12:10

Всем привет,вообщето я зарегестрированный пользователь но почемуто не могу войти,по этому как гость.Ребята помогите кто каким советом может,проблемма аналогичная BMW523i 98г.АКПП типтроник 5HP18,каробка неделю как с ремонта после непродолжительной поездки(минут 15)АКПП включает аварийный режим и едит толька на 4 передаче(судя по типтронику)и в это время рычаг АКПП можно переключать в любое положение не нажимая на педаль тормоза,если заглушить машину минут на 5,а потом снова завести коробка работает в норме опять минут10-15.понятно что нужно опять к ним на станцию,но просто хочу узнать чей косяк,и что за проблемма может быть.Заранее спасибо.

Vovan77 14.01.2013 12:58

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 237028)
Всем привет,вообщето я зарегестрированный пользователь но почемуто не могу войти,по этому как гость.Ребята помогите кто каким советом может,проблемма аналогичная BMW523i 98г.АКПП типтроник 5HP18,каробка неделю как с ремонта после непродолжительной поездки(минут 15)АКПП включает аварийный режим и едит толька на 4 передаче(судя по типтронику)и в это время рычаг АКПП можно переключать в любое положение не нажимая на педаль тормоза,если заглушить машину минут на 5,а потом снова завести коробка работает в норме опять минут10-15.понятно что нужно опять к ним на станцию,но просто хочу узнать чей косяк,и что за проблемма может быть.Заранее спасибо.

на форуме е 46 была подобная ситуация ищи там, точно такая же после ремонта и в аварийку, чел просто отжог резину некоторое время и все стало на свои места, либо завоздушило какой то канал при смене масла,, или ищи или пробуй, но немного погрей перед этим

Vovan77 14.01.2013 12:59

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 236753)
горит пред значит замыкает
замыкает значит гдето оплавилась обмотка
если перегрел коробку то оплавилась обмотка "косы" в коробке
есть вариант взять схему разъема на коробке и прозвонить по пинам че к чему

там вариантов тьма от датчиков вращения до термодатчикаи клапанов так что дерзай

для начала проверь уровень масла в коробке и посмотри что с ним - а томожет и прозванивать не стоит если там стружка то коробку в ремонт

ну это самые херовые варианты

100% коротыш из за перегрева, снять поддон, ф-тр и смотреть в 4 глаза

андрей523i 14.01.2013 19:08

Цитата:

Сообщение от Vovan77 (Сообщение 237041)
на форуме е 46 была подобная ситуация ищи там, точно такая же после ремонта и в аварийку, чел просто отжог резину некоторое время и все стало на свои места, либо завоздушило какой то канал при смене масла,, или ищи или пробуй, но немного погрей перед этим

спасибо,попробовал не помогло.может еще варианты есть?

angahel 15.01.2013 21:46

была схожая проблема горит предохранитель и все тут ,хоть убейся,селектор акпп не работает нет связи с коробкой. на этом преде у меня еще сидела первая лямбда которая была закорочена на минус, вобщем лямбду выкинул заменил пред проблема ушла.неплохо заглянуть в wds и отзвонить проводку.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:54.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)