Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 акпп аварийный режим

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2012, 10:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье,г.Арсеньев
Авто: bmw 525i,е39,2001г.01,

По умолчанию e39 акпп аварийный режим

Здравствуйте.Проблема в следующем,525,е39,256s6,vin.GY23916,2001г.После продолжительной пробуксовки автомат встал в аварийный режим.при переключении не показывает на приборке в каком положении стоит рычаг.делал диагностику на GT1,и еще на двух сканерах,ничего не показывает,т.е.мастер говорит что нет соединения с автоматом.Машина едит на одной скорости.что делать,может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите помагите,пожалуйста
yagoda-ars вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 11:45 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yagoda-ars Посмотреть сообщение
Здравствуйте.Проблема в следующем,525,е39,256s6,vin.GY23916,2001г.После продолжительной пробуксовки автомат встал в аварийный режим.при переключении не показывает на приборке в каком положении стоит рычаг.делал диагностику на GT1,и еще на двух сканерах,ничего не показывает,т.е.мастер говорит что нет соединения с автоматом.Машина едит на одной скорости.что делать,может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите помагите,пожалуйста
Смени "мастера" - похоже он не знает машину, или просто лень ему разбираться
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 07:51 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье,г.Арсеньев
Авто: bmw 525i,е39,2001г.01,

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Смени "мастера" - похоже он не знает машину, или просто лень ему разбираться
4 диагностики ничего не дало,т.е.сканер видет все кроме трансмиссии,т.е.нет соединения с автоматом показывает сканер и не один а 4.нашел я что горит предохранитель за блоком автомата и движка ,в коробке где 5 предохранителей MOTOR-SICHERUNGEN,один постоянно горит где замыкает не знаю что скажеш
yagoda-ars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 08:06 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,214
Сказал спасибо: 61
Поблагодарили 200 раз(а) в 156 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

горит пред значит замыкает
замыкает значит гдето оплавилась обмотка
если перегрел коробку то оплавилась обмотка "косы" в коробке
есть вариант взять схему разъема на коробке и прозвонить по пинам че к чему

там вариантов тьма от датчиков вращения до термодатчикаи клапанов так что дерзай

для начала проверь уровень масла в коробке и посмотри что с ним - а томожет и прозванивать не стоит если там стружка то коробку в ремонт

ну это самые херовые варианты
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 11:41 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yagoda-ars Посмотреть сообщение
4 диагностики ничего не дало,т.е.сканер видет все кроме трансмиссии,т.е.нет соединения с автоматом показывает сканер и не один а 4.нашел я что горит предохранитель за блоком автомата и движка ,в коробке где 5 предохранителей MOTOR-SICHERUNGEN,один постоянно горит где замыкает не знаю что скажеш
Уже сказал или повторять по сто раз?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 11:10 #6
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Всем привет,вообщето я зарегестрированный пользователь но почемуто не могу войти,по этому как гость.Ребята помогите кто каким советом может,проблемма аналогичная BMW523i 98г.АКПП типтроник 5HP18,каробка неделю как с ремонта после непродолжительной поездки(минут 15)АКПП включает аварийный режим и едит толька на 4 передаче(судя по типтронику)и в это время рычаг АКПП можно переключать в любое положение не нажимая на педаль тормоза,если заглушить машину минут на 5,а потом снова завести коробка работает в норме опять минут10-15.понятно что нужно опять к ним на станцию,но просто хочу узнать чей косяк,и что за проблемма может быть.Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 11:58 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Всем привет,вообщето я зарегестрированный пользователь но почемуто не могу войти,по этому как гость.Ребята помогите кто каким советом может,проблемма аналогичная BMW523i 98г.АКПП типтроник 5HP18,каробка неделю как с ремонта после непродолжительной поездки(минут 15)АКПП включает аварийный режим и едит толька на 4 передаче(судя по типтронику)и в это время рычаг АКПП можно переключать в любое положение не нажимая на педаль тормоза,если заглушить машину минут на 5,а потом снова завести коробка работает в норме опять минут10-15.понятно что нужно опять к ним на станцию,но просто хочу узнать чей косяк,и что за проблемма может быть.Заранее спасибо.
на форуме е 46 была подобная ситуация ищи там, точно такая же после ремонта и в аварийку, чел просто отжог резину некоторое время и все стало на свои места, либо завоздушило какой то канал при смене масла,, или ищи или пробуй, но немного погрей перед этим
__________________
bmw 320i touring м52 - продана
bmw 330d touring m57n 2004
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 11:59 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
горит пред значит замыкает
замыкает значит гдето оплавилась обмотка
если перегрел коробку то оплавилась обмотка "косы" в коробке
есть вариант взять схему разъема на коробке и прозвонить по пинам че к чему

там вариантов тьма от датчиков вращения до термодатчикаи клапанов так что дерзай

для начала проверь уровень масла в коробке и посмотри что с ним - а томожет и прозванивать не стоит если там стружка то коробку в ремонт

ну это самые херовые варианты
100% коротыш из за перегрева, снять поддон, ф-тр и смотреть в 4 глаза
__________________
bmw 320i touring м52 - продана
bmw 330d touring m57n 2004
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 18:08 #9
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW e39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
на форуме е 46 была подобная ситуация ищи там, точно такая же после ремонта и в аварийку, чел просто отжог резину некоторое время и все стало на свои места, либо завоздушило какой то канал при смене масла,, или ищи или пробуй, но немного погрей перед этим
спасибо,попробовал не помогло.может еще варианты есть?
андрей523i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 20:46 #10
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: chelyabinsk
Авто: bmw520i е39 1998 м52ту

По умолчанию

была схожая проблема горит предохранитель и все тут ,хоть убейся,селектор акпп не работает нет связи с коробкой. на этом преде у меня еще сидела первая лямбда которая была закорочена на минус, вобщем лямбду выкинул заменил пред проблема ушла.неплохо заглянуть в wds и отзвонить проводку.
angahel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 акпп аварийный режим Wist77 Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.10.2017 12:07
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 16:42
Аварийный режим АКПП - ошибка 217 can egs (0BD8II:P0600;EUIII:P0600)) zhas Ремонт и эксплуатация BMW 1 15.10.2012 19:43
E60 M54B30 АКПП Аварийный режим. genche Ремонт и эксплуатация BMW 2 30.09.2012 13:19
Е39 АКПП иногда встаёт в аварийный режим SEY666 Ремонт и эксплуатация BMW 17 14.06.2012 03:35


Часовой пояс GMT +3, время: 02:43.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)