Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   е39 акпп аварийный режим (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26783)

Wist77 09.10.2013 11:21

е39 акпп аварийный режим
 
Доброго дня!
авто 525 е39 2003 года мотор м54,
акпп 5hp19 встала в аварийный режим никаких симптомов не подавала, остановился заглушил потом заводить и сразу ошибка, едет на третей передачи задняя есть, в ручной режим не переключается, диагностика показала две ошибки датчик частоты вращения турбины и контроль 4 передачи,
при включении зажигания сразу пишет что аварийный режим, помоему должно быть иначе как заводишь и включаешь любую передачу только тогда должна загораться ошибка и перевод в аварийный режим
индикация на приборке и наруче переключения одинаковая
было сделано:
пробовал отключать блок абс все тоже самое- зажигание и сразу ошибка
проверили все предохранители
проверили уровень масла- в норме
снят поддон - масло чистое без запаха стружки нет никакой магниты чистые
позиционер вскрыт и проверен на обрыв проводов и повреджения дорожек все как новое
все разъемы обработаны ВД
пробовал отключить разъем у хвостовика коробки эфекта ноль, также сразу высвечивается аварийный режим
блок управления акпп вскрывал нет ни запаха ни следов видимых что что то сгорело
прочитал много форумов но ответов не нашел, что делать и куда копать дальше?
все сто предлогают кап ремонт коробки, но мне кажеться что дело не в механике.
как проверить датчик частоты вращения турбины?
делать буду сам

сергей 1111 09.10.2013 12:36

Датчик находится на обратной стороне гидроблока, тоесть нужно снять гидроблок и ты его увидишь. Проверить его просто померять сопротивление. Просмотр проводку которая на него идёт вдруг обрыв.

сергей 1111 09.10.2013 12:57

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] На этом сайте зарегистрируйся и скачай файлик там много полезного.

Wist77 09.10.2013 13:49

спасибо, буду капать

Wist77 11.10.2013 15:46

снял вчера датчик вращения турбины, видно что по нем был небольшой удар, есть скол, но он звониться, нашел такойже датчик сегодня поставлю посмотрю что будет,
почему был удар по нему? значит гдето большой люфт, где ?
если есть гдето выработка, почему масло как будто только залили и магниты чистые без каких либо отложений?
сейчас поставил, все попрежнему(((((
все соленоиды , датчик температуры, дачики входного вала и датчик турбины прозвонил, все в норме по сопротивлению, косу от раз.ема до каждого саленоида и датчика прозвонил обрывов нет,
прозвонил проводку от разъема до блока управления тоже нет обрывов,
теперь не знаю куда копать((((
осталось только блок управления попробовать поменять.
может есть у кого какие мысли? очень нужна помощь

сергей 1111 12.10.2013 10:31

Если с проводами все хорошо, значит съем и ремонт.

Wist77 13.10.2013 10:09

А что ремонтировать то?
Коробка была в идеале ни толчков ни рывков, умерла при включении зажигания!
Вы считаете что это механическая поломка?

Wist77 13.10.2013 20:37

Все!!! Победил!!!!
Проблема была в окисленном проводе! Который находится под правым салонным фильтром где стоят блоки акпп и двигателя, там разъем двух контактный отдельно вынесен, в нем и была проблема, не знаю на что он давал сигнал или питание, но почистил его и коробка как и прежде в идеале!

Талыш 26.01.2014 23:56

аварийный режим никаких симптомов не подавала, остановился заглушил потом заводить и сразу ошибка, едет на третей передачи задняя есть, в ручной режим не переключается, диагностика показала две ошибки датчик частоты вращения турбины и контроль 4 передачи,
при включении зажигания сразу пишет что аварийный режим, помоему должно быть иначе как заводишь и включаешь любую передачу только тогда должна загораться ошибка и перевод в аварийный режим
индикация на приборке и наруче переключения одинаковая
было сделано:
пробовал отключать блок абс все тоже самое- зажигание и сразу ошибка
проверили все предохранители
проверили уровень масла- в норме
снят поддон - масло чистое без запаха стружки нет никакой магниты чистые
позиционер вскрыт и проверен на обрыв проводов и повреджения дорожек все как новое
все разъемы обработаны ВД
пробовал отключить разъем у хвостовика коробки эфекта ноль, также сразу высвечивается аварийный режим
блок управления акпп вскрывал нет ни запаха ни следов видимых что что то сгорело
прочитал много форумов но ответов не нашел, что делать и куда копать дальше?
все сто предлогают кап ремонт коробки, но мне кажеться что дело не в механике.
как проверить датчик частоты вращения турбины?
делать буду сам[/quote]

У меня была такая проблема,сделали диагностику,комп показал педаль газа,на нем датчик стоит,поменял,уехал но на утро стоял на сфетофоре и бдруг пинок под зад и чек снова горит,ТРАНС ФЭЙЛСЕВ ПРОГРАММ,заглушил,завел и поехал дальше. До замены педали нужно было сбрасывать ошибку через комп а теперь достаточно заглушить и завести. Может кто сталкивался,подскажите

Талыш 26.01.2014 23:58

Попробуй педаль газа поменять


Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)