Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 акпп аварийный режим

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 11:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию е39 акпп аварийный режим

Доброго дня!
авто 525 е39 2003 года мотор м54,
акпп 5hp19 встала в аварийный режим никаких симптомов не подавала, остановился заглушил потом заводить и сразу ошибка, едет на третей передачи задняя есть, в ручной режим не переключается, диагностика показала две ошибки датчик частоты вращения турбины и контроль 4 передачи,
при включении зажигания сразу пишет что аварийный режим, помоему должно быть иначе как заводишь и включаешь любую передачу только тогда должна загораться ошибка и перевод в аварийный режим
индикация на приборке и наруче переключения одинаковая
было сделано:
пробовал отключать блок абс все тоже самое- зажигание и сразу ошибка
проверили все предохранители
проверили уровень масла- в норме
снят поддон - масло чистое без запаха стружки нет никакой магниты чистые
позиционер вскрыт и проверен на обрыв проводов и повреджения дорожек все как новое
все разъемы обработаны ВД
пробовал отключить разъем у хвостовика коробки эфекта ноль, также сразу высвечивается аварийный режим
блок управления акпп вскрывал нет ни запаха ни следов видимых что что то сгорело
прочитал много форумов но ответов не нашел, что делать и куда копать дальше?
все сто предлогают кап ремонт коробки, но мне кажеться что дело не в механике.
как проверить датчик частоты вращения турбины?
делать буду сам
Wist77 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 12:36 #2
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Датчик находится на обратной стороне гидроблока, тоесть нужно снять гидроблок и ты его увидишь. Проверить его просто померять сопротивление. Просмотр проводку которая на него идёт вдруг обрыв.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 12:57 #3
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...] На этом сайте зарегистрируйся и скачай файлик там много полезного.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 13:49 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

спасибо, буду капать
Wist77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 15:46 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

снял вчера датчик вращения турбины, видно что по нем был небольшой удар, есть скол, но он звониться, нашел такойже датчик сегодня поставлю посмотрю что будет,
почему был удар по нему? значит гдето большой люфт, где ?
если есть гдето выработка, почему масло как будто только залили и магниты чистые без каких либо отложений?
сейчас поставил, все попрежнему(((((
все соленоиды , датчик температуры, дачики входного вала и датчик турбины прозвонил, все в норме по сопротивлению, косу от раз.ема до каждого саленоида и датчика прозвонил обрывов нет,
прозвонил проводку от разъема до блока управления тоже нет обрывов,
теперь не знаю куда копать((((
осталось только блок управления попробовать поменять.
может есть у кого какие мысли? очень нужна помощь
Wist77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 10:31 #6
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Если с проводами все хорошо, значит съем и ремонт.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 10:09 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

А что ремонтировать то?
Коробка была в идеале ни толчков ни рывков, умерла при включении зажигания!
Вы считаете что это механическая поломка?
Wist77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 20:37 #8
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

Все!!! Победил!!!!
Проблема была в окисленном проводе! Который находится под правым салонным фильтром где стоят блоки акпп и двигателя, там разъем двух контактный отдельно вынесен, в нем и была проблема, не знаю на что он давал сигнал или питание, но почистил его и коробка как и прежде в идеале!
Wist77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 23:56 #9
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: бмв е39

По умолчанию

аварийный режим никаких симптомов не подавала, остановился заглушил потом заводить и сразу ошибка, едет на третей передачи задняя есть, в ручной режим не переключается, диагностика показала две ошибки датчик частоты вращения турбины и контроль 4 передачи,
при включении зажигания сразу пишет что аварийный режим, помоему должно быть иначе как заводишь и включаешь любую передачу только тогда должна загораться ошибка и перевод в аварийный режим
индикация на приборке и наруче переключения одинаковая
было сделано:
пробовал отключать блок абс все тоже самое- зажигание и сразу ошибка
проверили все предохранители
проверили уровень масла- в норме
снят поддон - масло чистое без запаха стружки нет никакой магниты чистые
позиционер вскрыт и проверен на обрыв проводов и повреджения дорожек все как новое
все разъемы обработаны ВД
пробовал отключить разъем у хвостовика коробки эфекта ноль, также сразу высвечивается аварийный режим
блок управления акпп вскрывал нет ни запаха ни следов видимых что что то сгорело
прочитал много форумов но ответов не нашел, что делать и куда копать дальше?
все сто предлогают кап ремонт коробки, но мне кажеться что дело не в механике.
как проверить датчик частоты вращения турбины?
делать буду сам[/quote]

У меня была такая проблема,сделали диагностику,комп показал педаль газа,на нем датчик стоит,поменял,уехал но на утро стоял на сфетофоре и бдруг пинок под зад и чек снова горит,ТРАНС ФЭЙЛСЕВ ПРОГРАММ,заглушил,завел и поехал дальше. До замены педали нужно было сбрасывать ошибку через комп а теперь достаточно заглушить и завести. Может кто сталкивался,подскажите
Талыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 23:58 #10
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: бмв е39

По умолчанию

Попробуй педаль газа поменять
Талыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 Аварийный режим Акпп Anton39 Ремонт и эксплуатация BMW 52 26.10.2013 13:21
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Аварийный режим АКПП - ошибка 217 can egs (0BD8II:P0600;EUIII:P0600)) zhas Ремонт и эксплуатация BMW 1 15.10.2012 20:43
E60 M54B30 АКПП Аварийный режим. genche Ремонт и эксплуатация BMW 2 30.09.2012 14:19
Е39 АКПП иногда встаёт в аварийный режим SEY666 Ремонт и эксплуатация BMW 17 14.06.2012 04:35


Часовой пояс GMT +3, время: 15:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)