Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 богатая смесь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 12:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва
Авто: BMW e39 525i

Post e39 богатая смесь

Подскажите пожалуйста.

Вырезали катализаторы. Просто разрезали трубу, вытащили и заварили обратно. Пламегасителей нет.
После перепрошивки, в сервисе, на евро-2 - ошибки по задним лямдам пропали. Но теперь, если раскрутить двигатель появляется ошибка P2180 ( System Too Rich Off Idle bank2) , чек при этом не горит.

По расходу я толком еще не понял, но вроде он увеличился..

Стоит париться по этому поводу? И чем это может грозить?

Машина - bmw e39 525 m54

* P2180 - System Too Rich Off Idle Bank 2 (Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 2 )

Последний раз редактировалось Djiggo; 03.06.2015 в 12:52.
Djiggo вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 13:37 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

так под нагрузкой и богатит похоже. Неучтенный воздух, после расходомера. Смотри подсосы.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 17:14 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

При подсосе смесь беднеет ! Тут либо расходомер брешет, либо форсунки подзаливают, либо лямбда дохнет ! Всё промыть по инструкции. Потом пробная замена лямбда датчиков (можно просто, для начала, местами поменять. Форсы тоже также можно проверить - ряд 1 и 2 местами махнуть).

Последний раз редактировалось zheka1983; 03.06.2015 в 17:15.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
99Rus_LX (08.03.2017)
Старый 03.06.2015, 18:55 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Москва
Авто: BMW e39 525i

По умолчанию

Это может быть связанно с прошивкой?

И насколько это может быть серьезно? Если отложить диагностику на тысячи 3 км...
Djiggo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 19:41 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Может клапана или поршни пожечь - решай сам ! Риск дело благородное, но ...
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 22:42 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Может клапана или поршни пожечь - решай сам ! Риск дело благородное, но ...
А обосновать данное утверждение можно?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:10 #7
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 370
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

а нужно, zheka1983, предложил вероятный исход событий, а там уже решает каждый сам, если форсунки льют, то топливо догорает во время рабочего хода, тем самым перегревая клапана и головку поршня.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 10:20 #8
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
А обосновать данное утверждение можно?
C Русским языком плохо ? Может ли УТВЕРЖДЕНИЕ начинаться со слов "МОЖЕТ БЫТЬ" ?
Я только предположил ! А может ТС проедет без ремонтов тысяч 500, но риск загубить мотор все равно есть.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 22:35 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

если расходомер херовый, то не один опытный прошивальщик прошивать не будет, а если да, то деньги на ветер. Я бы не парился, т.к. данные берутся из памяти, и возможно не соотвествие, вот и ошибка. а расход перепроверь сам, залей полный бак и обнули пробег и пересчитай сам.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 14:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)