Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не набирает газ

[Е39] датчик положения акселератора - дроссельная заслонка

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 10:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Куба
Авто: BMW 540iA + Х5 Е53 4.4

По умолчанию [Е39] датчик положения акселератора - дроссельная заслонка

Привет товарищи!
Появилась проблема, симптомы такие:
Педаль газа с большим запаздыванием реагирует на нажатие, коробка в аварийке, горит джеки чан.
Диагностика дисом дала следующие нестираемые ошибки:
Потенциометр положения педали газа (1) - педаль электронная.
Дроссельная заслонка

Промыли заслонку, результата не дало, приговорили датчик положения газа. Может ли ошибка по заслонке быть следствием неисправности датчика акселератора? Соответственно автомат в аварийке.

Update:

Подкинул с разбора датчик положения педали - ничего не изменилось.
Также пишет ошибки по акпп - Р1765 и P0700 CAN, дроссельная заслонка. И ругается на датчик положения педали даже с заведомо исправным((( постоянно приходит 5 вольт на него.. Разобрал дроссель, педальный узел, эбу двига, везде чисто/сухо, а тачка не едет, вот западло( помогите советом плз
Arstan вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 11:15 #2
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию

попробуй поменять саму заслонку(для этого понадобится донор) что-бы не бегать по разборам
андрей085 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 11:20 #3
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

заслонку ищи
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 11:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Куба
Авто: BMW 540iA + Х5 Е53 4.4

По умолчанию

Дроссельная чистая, графит на ней идеальный, звонится без проблем. Думаю дело не в ней... Датчик положения педали ругается на повышенное напряжение, поступает как мин 5 вольт постоянно.
Arstan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 12:06 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Arstan, проверяй проводку до педали
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 12:50 #6
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Куба
Авто: BMW 540iA + Х5 Е53 4.4

По умолчанию

Прозвонил, все ок...
Arstan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 13:46 #7
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

тест-блоки по ДИСу делал?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 14:01 #8
Новичок
 
Аватар для alligator
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: молдова

По умолчанию

адаптации скинь! и разъём на дроссель защёлкнуть до конца
alligator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 14:19 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Куба
Авто: BMW 540iA + Х5 Е53 4.4

По умолчанию

Адаптации скидывал, дисом путем обнуления всех коррекций.
Тест блок по датчику положения педали (в ней то и сидит проблема по моему) выдает вместо допустимых 0.5 до 4.5в, висит постоянное питание в 4.98 и не меняется. Подкинул другую педаль, та же ошибка. Но! Через диагн.запрос - показывает изменение на нажатие, т.е. она реагирует. Можно предположить что родная педаль исправна. Проводка до эбу звонится, все ок.
Почему в автомате - висит ошибка по дроссельной с двумя кодами и сваливанием в аварийку, тоже вопрос..
Если в ДМЕ - нарушилась стабилизация подачи тока, возможны ли такие последствия?
Arstan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 14:21 #10
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Arstan, провода-то прозвонил, а может коротыш висеть(постоянный плюс на сигнальный провод).
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
где можно найти схему разъема АМР для мозгов DME ms42 tohakos Ремонт и эксплуатация BMW 3 15.12.2012 14:08


Часовой пояс GMT +3, время: 12:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)