Всем привет,сегодня поставил ксенон в туманки,сначало горели минут 5-ть,потом правая лампочка потухла,выключил включил,загорелась и опять погасла,может это быть, из-за блока LCM?если это он то какой транзистор за нее отвечает???Чтобы небыло вопросов говарю сразу ксенон новый,ил-трейд!
NUFLIN
08.11.2012 00:01
Цитата:
Сообщение от doktor zlo
(Сообщение 220653)
Всем привет,сегодня поставил ксенон в туманки,сначало горели минут 5-ть,потом правая лампочка потухла,выключил включил,загорелась и опять погасла,может это быть, из-за блока LCM?если это он то какой транзистор за нее отвечает???Чтобы небыло вопросов говарю сразу ксенон новый,ил-трейд!
BMW не поддерживает кЕтайских производителей - так что либо адаптеры от Хелла (хорошо маскирует всякие нештатки), либо - углубленное изучение архитектуры автомобиля... короче, путь к спецам :rolleyes:
PS^ поставлю себе все же кЕтай в туманки - этак на 16 000 К - и лечите глаза, колхозники.
slava657
08.11.2012 09:39
doktor zlo, Один из вариантов, поставить обманки (у меня так):smile: Погугли [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
doktor zlo
07.04.2013 20:13
Непонятно почему,на штекера для туманок приходит 13v.а гениратор дает 14v.в чем засада?где может терятся один вольт???
dmitr24
07.04.2013 20:59
по проводке затерялся,нормальный кетайский ксенон работает отлично,видимо купил хню...
Penguin
07.04.2013 21:33
У меня ил-трейд ходил где то года полтора - два.А потом точно так же началось! Включаешь - вроде горит... Потом во впереди идущей машине (в отражении) - замечаю что одна у меня не горит, выключу-включу, снова горит!..... И так потом всё чаще - включил, пять минут - она потухла.. Выкл-вкл, то загорится, то нет. Но потом тухнет.
Потом потухла навсегда )))) Обычно так умирают блоки...
пс- на той машине блоков LCM у меня нет. )) пс2-NUFLINа - не слушай, :podz: он сам не ведает что говорит... Старенький он уже :biggrin: .....
Кетайский ксен - нормальный ксен, если нормальный ))) И дёшево :wave:
И ничо не слепит! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Слепит любой - если поставлен через жопу, в жопу.... что дорогой оригинальный, что дешевый китайский !!! пс3 - то что теряется вольт - это ниче! ибо
Цитата:
Типичные параметры всех блоков розжига приблизительно следующие:
Ток в цепи в момент пуска ламп: 10-15А , в рабочем режиме: ~3.2A
Диапазон допустимых напряжений: 9-16В
Попробуй поменять блоки местами ...если перейдёт на другую сторону трабл - точно в блоке дело... :shock:
Penguin
07.04.2013 21:40
и вот почитай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
NUFLIN
07.04.2013 21:45
Penguin, раз ты "молоденький" - разъясни, куда вольт "с гаком" делся :biggrin1:
Penguin
07.04.2013 21:49
Цитата:
Сообщение от NUFLIN
(Сообщение 257533)
Penguin, раз ты "молоденький" - разъясни, куда вольт "с гаком" делся :biggrin1:
:biggrin: Дык надо 12, а в машине имеется запас... 14... 2 вольта - "запасных"... всё ОК! в пределах нормы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
кх.... Ну ладно! ладно... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не знаю я куда он делся ))) :biggrin:
... В проводе рассеялся.. Блок ЛСМ "регулирует"... Да! точно! Резистор там! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
... не ? :shock: :biggrin:
Peter7
08.04.2013 05:03
А потом блоки и горят от наплевательского отношения к состоянию контактов в электросети авто...:facepalm: