Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е39 Глохнет на горячую на холостых

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2017, 09:39 #1
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию Е39 Глохнет на горячую на холостых

Е39 М52В25 Глохнет на горячую, причем только после поездки. Например, остановился в пробке и стоишь на холостых, то мотор начинает колбасить минуты через 2-3. Если не успеешь перегазовать, то заглохнет. Если дальше поехал, то нормально, и тяга есть и не глохнет на ходу. Приезжаю в гараж, стою 2-3 минуты, заколбасило-заглохла. Запускаю, не заводится. Минут через 5-10 запускается, все нормально. Что было до этого: Не заводилась на горячую, поменял ДПКВ марки МАРКО. Заводиться стала лучше, но глохнет на холостых после поездки.
ИНПА показывает скрытые ошибки 52 (Электромагнит управления выхлопными газами) и 16 (Длительность импульса модулированного входного сигнала переключатель воздушного компрессора) после каждой поездки. Ошибку стираю, опять вылазит. Причем, температуру двигателя пишет -36гр С, а напряжение батареи 20 вольт. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.
mich050 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 23:12 #2
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Ошибки из Shadow никогда не смотрю. Обычные ошибки есть? Машину с такими симптомами купил или работала нормально, а потом ЭТО? Зачем ДПКВ менял? Скрины параметров работы мотора выложи.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 09:34 #3
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Привет, Анатольич! На машине езжу с 2005г, сам из Гановера гнал. Проблема появилась, когда на горячую не стала заводиться. Поменял ДПКВ марки Марко (съэкономил) месяц назад. Заводиться на горячую стала, но и появилась новая проблема, стала глохнуть горячая на холостых. Ошибки 52 и 16 только в Shadow, а в основных выпадала иногда 83. Причем, бывало так, заглох мотор, а в основных нет ничего, только скрытые. Один раз 83 попала в скрытые, и раз 5 ошибка 83 попадала в основные. Это все я наблюдаю в период 2-3 недели.
Сегодня-завтра поменяю ДПКВ, пришел Мейле. Какие мысли будут?
Изображения
Тип файла: jpg inpa_analog1_230717.jpg (166.2 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg inpa_analog2_230717.jpg (158.0 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg inpa_analog3_230717.jpg (149.9 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg inpa_F6engine_rou_190717.jpg (128.9 Кб, 27 просмотров)

Последний раз редактировалось mich050; 25.07.2017 в 09:42.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 23:40 #4
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Что касается экономии на датчиках, я уже писал [Только для зарегистрированных...] 9й пост. Так же ДПКВ может глючить если на него антифриз капает из-под корпуса термостата.

Коррекции по топливу сильно отрицательные - вероятнее всего ДМРВ некорректно работает. Поскольку ДМРВ дорогой, я бы поискал донора.

По ошибке 5 не подскажу.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!

Последний раз редактировалось Anatolich; 25.07.2017 в 23:48.
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anatolich за это сообщение:
mich050 (28.07.2017)
Старый 26.07.2017, 09:01 #5
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Спасибо. Пока меняю ДПКВ. Позже отпишусь, а то руки в мазуте
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 14:55 #6
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Небольшой отчет: Заменил ДПКВ (был Марко, поставил MEYLE), проблема ушла. Тестирую уже три дня. Получается ДПКВ влияет на симптомы не только при запуске, но и на холостых на горячую. Меня сбил с толку факт, что везде в инете пишут, мол ДПКВ влияет только при запуске на горячую. У меня на горячую запускалась нормально.
Анатольич, а ткни носом, на каком номере аналоговых Коррекции по топливу сильно отрицательные? Дело в том, что на рампе намерял 3 очка всего. Может насос или регулятор давления влиять на эти Коррекции? Заранее, спасибо.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2017, 00:10 #7
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Без ДПКВ мотор ни заводиться ни работать не будет - это "самый главный" из всех датчиков. Если он полностью неисправен, то мотор ты не заведешь. Если сигнал с него хотя бы кратковременно пропадет во время работы мотора, мотор тутже заглохнет.
Есть особенность у неисправных импульсных датчиков: пока холодный, может работать идеально, как нагреется - уходит в обрыв.

Коррекции (адаптации) по топливу - adaptation value. Если они положительные, значит DME "видит", что смесь бедная (Неучтенный воздух: вероятнее всего подсос во впуске. Недостаток топлива: недодавливает насос, забитый фильтр или регулятор неисправен. Может врать ДМРВ) и добавляет топливо (увеличивает время открытия форсунок). Если они отрицательные, значит DME "видит", что смесь богатая (Избыток топлива: льют форсунки, неисправен регулятор давления. Врет ДМРВ) и уменьшает время открытия форсунок.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!

Последний раз редактировалось Anatolich; 30.07.2017 в 00:20.
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anatolich за это сообщение:
mich050 (31.07.2017)
Старый 26.06.2018, 11:33 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2017
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мозырь
Авто: BMW 525i 2001

По умолчанию

Всем доброго время суток! е39 2001г. м54 глохнет на гарячую чек не горит. поменял датчики каленвала и распредвала впуск. насос в баке и фильтр. проблема не ушла. помогите кто нить!
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
mishska3369 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2018, 11:39 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

[quote=mishska3369;419151]Всем доброго время суток! е39 2001г. м54 глохнет на гарячую чек не горит. поменял датчики каленвала и распредвала впуск. насос в баке и фильтр. проблема не ушла. помогите кто нить!
Щаа

тебе на диагностику надо. Нормальной,дилерской программой. С результатами сюда...

Последний раз редактировалось Антихрист; 26.06.2018 в 11:42.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
mishska3369 (26.06.2018)
Старый 26.06.2018, 11:42 #10
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2017
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мозырь
Авто: BMW 525i 2001

По умолчанию

и ещё вискомуфта не работает. может от перегрева рампы?
mishska3369 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 E70 4.8 ( N62) 2006 глохнет на холостых Elric Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 18.09.2019 05:58
BMW x5 e70 на горячую троит и глохнет Vital159 Ремонт и эксплуатация BMW 7 15.03.2016 00:39
e34 глохнет на горячую Sonny Black Ремонт и эксплуатация BMW 10 08.02.2013 15:52
BMW 520i МКПП e39 M52. Машина на холостых иногда просто глохнет Dizdum Ремонт и эксплуатация BMW 9 20.05.2012 21:28
Е53, 4,4 глохнет на холостых VitalikT Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 18.07.2011 00:36


Часовой пояс GMT +3, время: 20:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)