Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

e39 глохнет при срабатывании DSC/ABS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2019, 18:51 #21
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: b

По умолчанию

Сбросил коррекции на горячем двигателе и сразу попробовал, не глохнет. о чем это свидетельствует?
rzz31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 19:41 #22
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: BMW528

По умолчанию

О том, что у тебя двигатель "зажат". Мультипликативная -7 это много. Может быть дело в старых зондах, которые просто врут. Но первым делом проверь шланг, который соединяется с масляным щупом. Он от масла становится как жвачка и может иметь трещины. Если с ним всё в порядке, и других подсосов нет, то меняй зонды. То, что выходит ошибка по обогреву уже не нормально, без подогрева они работать правильно не будут.
wbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 19:56 #23
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: b

По умолчанию

Да кстати КВКГ удален, все каналы связанные с ним во впуске заглушены и так же слив через щуп, картерные газы выходят в атмосферу отдельным шлангом, так как из за КВКГ несколько раз выдавливало масло в мороз, даже с новым клапаном, поэтому было решено этот клапан удалить. расход масла кстати 200г. на 1000км. Еще по расходу заправил до полного проехал из пригорода в город(смешанный цикл) несколько раз до пробега 95 км, заправил до полного вошло 13,16 литра, это норма для этого двигателя или должен меньше жрать?
rzz31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 20:51 #24
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: BMW528

По умолчанию

Судя по расходу масла машина уже накатала 250тыс., можно попробовать поменять сальники. По расходу - на литр больше ест, хотя всё зависит от того как жать на тапку, у меня на 3.0 и 18л выходило в городе на исправной машине. То, что КВКГ выкинули тоже не есть гуд, (т.к. их часть отводилась на впуск) может быть это и есть главная проблема. Теперь остаётся только отключить лямбды, либо попробовать подкинуть другие.
wbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 21:14 #25
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: b

По умолчанию

накатала уже 350тыс. сальники меняли. двигатель "зажат" по причине подсоса воздуха из за этого и коррекции -7 ? я думал если подсос то коррекции в плюс выходят... ДМРВ может как то влиять? на холостых показывает 12,75 - 13,00 кг(сейчас пробовал на холостых отключать ДМРВ работа двигателя почти не меняется просто небольшой провал по оборотам, а когда обратно подключаю тогда двигатель глохнет), и еще лямбды сразу две менять или достаточно ту которая с ошибкой по подогреву(кстати ошибки давно не было). Еще серый провод лямбды должен звонится на корпус? у меня на первой лямбде не звонится, на второй звонится...

Последний раз редактировалось rzz31; 31.07.2019 в 21:19.
rzz31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2019, 22:49 #26
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskow
Авто: BMW528

По умолчанию

В данном случае у тебя нет циркуляционных газов (а с ними и части кислорода), поэтому -7. ДМРВ в норме. Могу подозревать, что лямбды тоже отравленные. По проводам не помню уже...нужно схему смотреть.
wbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2019, 09:28 #27
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: b

По умолчанию

Получается можно попробовать компенсировать недостаток кислорода от удаленного КВКГ искуственным подсосом воздуха после ДМРВ!? По лямбде непонятка, так как комп ругался на подогрев 1 лямбды, я купил на замену лямбду новую, но через авито, она не устанавливалась в работе не была, но она так же как и первая с неисправным подогревом не звонится серым проводом(масса) на корпус... итого две лямбды старая с ошибкой и новая не звонится серый провод-корпус, вторая старая лямбда(без ошибок) звонится серый провод-корпус, как должно быть и вообще это может как то влиять на работу!? тут на море уезжаю через несколько дней, и перед поездкой могу заменить только одну, но не пойму какую!?
rzz31 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e39 530D глохнет при нагрузке. namesur_14 Дизель-клуб 8 18.07.2023 21:50


Часовой пояс GMT +3, время: 09:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)