|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.09.2011, 11:36 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта Авто: 523I E39 | E39 ГУР
Всем доброго! Недавно купил Е39 2,5 на механике, 96 года, машина в отличном состоянии, но есть одно но. при повороте руля, гудит ГУР - и не особо легко вращается (2-мя пальцами не повернешь) - заглянул внутрь черная жидкость, слил залил АТФ220 - шум не пропал, легче крутить не стало, проехал несколько тыщ жидкость чистая. Менять ГУР? |
|
15.09.2011, 12:30 | #2 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
__________________ Глаза боятся, руки делают. | |
|
15.09.2011, 12:55 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,551 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | bic, У тебя там ATF положено (красная)? Или Pentosin (зелёная)? Всё промыть, поменять. Если гудит, то ГУР поменять. Если гудит, то марка АТФ тут ни при чём.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
15.09.2011, 16:39 | #6 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D |
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | bic (15.09.2011) |
19.09.2011, 12:17 | #7 |
Новичок Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: Е39 | гур
Меняй гур, со временем будет крутиться ещё тяжелее, у меня было точно так же, пока неделю наза поменял!!! открою маленький секрет, купи Гур от Шевроле нивы, идеально встает, если не считать одного поддерживающего заднего болта, а его вообще не закрутил!!! Я его себе поставил, и сразу пришло счастье!!!
|
|
20.09.2011, 10:23 | #8 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
+1 тоже недавно искал возможную замену ГУРа на аналогичныю но по дешевле, напоролся на статью про установку ГУРа от нивы, но там был нюанс давление насколько помню на 20-30 единиц меньше! там также описывались возможные варианты завода изготовителя ZF, ЛЮК - какойто! мне приглянулось название ZF помоему эта фирма один из основных поставщиков BMW , попытаюсь его найти в грузии, нехочется брать б/у а на новый родной денежек нету! |
|
10.10.2011, 19:17 | #10 |
Новичок Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: краснодар Авто: e39 |
ставьте оригинал, не пытайтесь обойти))) это немецкая точность! не нарушайте целостность системы, этот ГУР с шивроле, ты смотрел какая производительность? сравни прежде чем ставить такое))) |
|