Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   е39 м52 523 троит на холодную.. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18697)

Карелов Святослав 26.03.2012 00:18

е39 м52 523 троит на холодную..
 
Возникла проблема уважаемые соклубники! Когда машина эксплуатируется каждый день, всё в порядке, стоит не заводить мотор дня 2 -3 начинает троить, и дымить при заводке, после прогазовки дым исчезает и мотор начинает работоть ровно, без пропусков зажигания,.и больше не тоит. за месяц было раза 3 так, именно когда она постоит суток двое-трое. Машина находится в тёплом боксе, отсыреть не может ничего вроде:shock:.
P.S. Дым синий пахнет гарелым маслом:shock:

vda 26.03.2012 01:04

Какой расход масла ? :smile:
Но очень похоже на м/с колпачки на выпускных клапанах :rolleyes:

Карелов Святослав 26.03.2012 01:14

Цитата:

Сообщение от vda (Сообщение 180907)
Какой расход масла ? :smile:
Но очень похоже на м/с колпачки на выпускных клапанах :rolleyes:

я не понял, через них маслом свечи заливает чтоли, что она троить начинает?
ещё когда на холостом ходу долго работает при прогазовке вылитает облако дыма, о не дымит больше, под нагрузкой тоже не дымит:shock:

Антихрист 26.03.2012 09:05

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 180908)
я не понял, через них маслом свечи заливает чтоли, что она троить начинает?
ещё когда на холостом ходу долго работает при прогазовке вылитает облако дыма, о не дымит больше, под нагрузкой тоже не дымит:shock:

Это у Вас сто процентов нет маслосъёмных колпачков или сальники клапанов.Когда машина эксплуатируется на маслах типа Кастрол в моторе образуется красно-коричневый лаковый налёт и сальники становятся деревяными в прямом смысле,теряется их эластичность и они просто стираются о клапан.Да так,что вообще к ниму не прилегают.В том сентябре я на трёх машинах менял их и везде было одно и тоже.А когда они не прилегают к клапану во время длительной стоянки масло банально стекает по клапанам в цилиндр(на Ютюбе есть даже видео сделаное эндоскопом через свечу,поищите и увидите сами).За 3 дня набегает прилично в цилиндр.

Могу показать даже фото этих сальников.В гараже валяются,оставил чтобы людям показывать,что кастрол делает с мотором.

vda 26.03.2012 18:26

Цитата:

Сообщение от vda (Сообщение 180907)
очень похоже на м/с колпачки

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 180908)
я не понял, через них маслом свечи заливает чтоли, что она троить начинает?

:facepalm:

Да не , состав смеси меняется :biggrin: и не горит ни хера :biggrin:

Антихрист 26.03.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от vda (Сообщение 181070)
:facepalm:

Да не , состав смеси меняется :biggrin: и не горит ни хера :biggrin:

А ты прав,между прочим.Когда сальники отсутствуют то состав смеси действительно нарушается.Через два всасывающих клапана поступает приличное количество картерных газов и смесь становится бедной потому как этот объём газов не учитывается расходомером.Что тут же мозги пытаются исправить орентируясь на показания лямд.Это чувствуется при разгоне "газ в пол" ,на 2-3-4 машина разгоняется не плавно,а плавными рывками.

vda 26.03.2012 19:54

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 181073)
А ты прав,между прочим.Когда сальники отсутствуют то состав смеси действительно нарушается.Через два всасывающих клапана поступает приличное количество картерных газов и смесь становится бедной потому как этот объём газов не учитывается расходомером.Что тут же мозги пытаются исправить орентируясь на показания лямд.Это чувствуется при разгоне "газ в пол" ,на 2-3-4 машина разгоняется не плавно,а плавными рывками.

:thumbup::thumbup::thumbup:

Только это всё надо удалить :biggrin1: А то во многих сервисах клиенты слесарям мозг вынесут :facepalm::facepalm::facepalm:

Гость:-) 26.03.2012 20:03

Клапан картерных газов поменяй и подводные шланги замени,аппендикс почисть-замени.сделай сравнительный анализ компрессии холодная-горячая ну и про колпачки просто их поменять и продать авто,если для себя,то ревизия полная нужна голове с заменой направляющих и.т.д все вытекающее.

Карелов Святослав 26.03.2012 20:05

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 180929)
Это у Вас сто процентов нет маслосъёмных колпачков или сальники клапанов.Когда машина эксплуатируется на маслах типа Кастрол в моторе образуется красно-коричневый лаковый налёт и сальники становятся деревяными в прямом смысле,теряется их эластичность и они просто стираются о клапан.Да так,что вообще к ниму не прилегают.В том сентябре я на трёх машинах менял их и везде было одно и тоже.А когда они не прилегают к клапану во время длительной стоянки масло банально стекает по клапанам в цилиндр(на Ютюбе есть даже видео сделаное эндоскопом через свечу,поищите и увидите сами).За 3 дня набегает прилично в цилиндр.

Могу показать даже фото этих сальников.В гараже валяются,оставил чтобы людям показывать,что кастрол делает с мотором.

а на сколько может увеличиться расход масла примерно при дохлых колпачках, не проверяли случайно,.. до сколько масла брала на 1000 и после сколько стала, у моей пробег 300 тысяч, значит колпачки смело менять можно да?

Антихрист 26.03.2012 21:02

Цитата:

Сообщение от Карелов Святослав (Сообщение 181092)
а на сколько может увеличиться расход масла примерно при дохлых колпачках, не проверяли случайно,.. до сколько масла брала на 1000 и после сколько стала, у моей пробег 300 тысяч, значит колпачки смело менять можно да?

Была 523 97г.в. до замены ела 1,5л на 1000км,в сентябре поменял колпачки,продал,сейчас человек катается говорит за 10000км залил 0,5л.
Есть 523 97г.в. ,жена катается, у нас 2 года машина.До замены ела около 2-х л на 1000км сейчас 1,5 за полгода(пробег не могу сказать),но мотор крутится практически до отсечки и по трассе до 180.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:52.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)