е39 м52 523 троит на холодную.. Возникла проблема уважаемые соклубники! Когда машина эксплуатируется каждый день, всё в порядке, стоит не заводить мотор дня 2 -3 начинает троить, и дымить при заводке, после прогазовки дым исчезает и мотор начинает работоть ровно, без пропусков зажигания,.и больше не тоит. за месяц было раза 3 так, именно когда она постоит суток двое-трое. Машина находится в тёплом боксе, отсыреть не может ничего вроде:shock:. P.S. Дым синий пахнет гарелым маслом:shock: |
Какой расход масла ? :smile: Но очень похоже на м/с колпачки на выпускных клапанах :rolleyes: |
Цитата:
ещё когда на холостом ходу долго работает при прогазовке вылитает облако дыма, о не дымит больше, под нагрузкой тоже не дымит:shock: |
Цитата:
Могу показать даже фото этих сальников.В гараже валяются,оставил чтобы людям показывать,что кастрол делает с мотором. |
Цитата:
Цитата:
Да не , состав смеси меняется :biggrin: и не горит ни хера :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Только это всё надо удалить :biggrin1: А то во многих сервисах клиенты слесарям мозг вынесут :facepalm::facepalm::facepalm: |
Клапан картерных газов поменяй и подводные шланги замени,аппендикс почисть-замени.сделай сравнительный анализ компрессии холодная-горячая ну и про колпачки просто их поменять и продать авто,если для себя,то ревизия полная нужна голове с заменой направляющих и.т.д все вытекающее. |
Цитата:
|
Цитата:
Есть 523 97г.в. ,жена катается, у нас 2 года машина.До замены ела около 2-х л на 1000км сейчас 1,5 за полгода(пробег не могу сказать),но мотор крутится практически до отсечки и по трассе до 180. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:52. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)