Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 м52 523 троит на холодную..

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 23:18 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию е39 м52 523 троит на холодную..

Возникла проблема уважаемые соклубники! Когда машина эксплуатируется каждый день, всё в порядке, стоит не заводить мотор дня 2 -3 начинает троить, и дымить при заводке, после прогазовки дым исчезает и мотор начинает работоть ровно, без пропусков зажигания,.и больше не тоит. за месяц было раза 3 так, именно когда она постоит суток двое-трое. Машина находится в тёплом боксе, отсыреть не может ничего вроде.
P.S. Дым синий пахнет гарелым маслом
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 00:04 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Какой расход масла ?
Но очень похоже на м/с колпачки на выпускных клапанах
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 00:14 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vda Посмотреть сообщение
Какой расход масла ?
Но очень похоже на м/с колпачки на выпускных клапанах
я не понял, через них маслом свечи заливает чтоли, что она троить начинает?
ещё когда на холостом ходу долго работает при прогазовке вылитает облако дыма, о не дымит больше, под нагрузкой тоже не дымит
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 08:05 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,556
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 176 раз(а) в 163 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
я не понял, через них маслом свечи заливает чтоли, что она троить начинает?
ещё когда на холостом ходу долго работает при прогазовке вылитает облако дыма, о не дымит больше, под нагрузкой тоже не дымит
Это у Вас сто процентов нет маслосъёмных колпачков или сальники клапанов.Когда машина эксплуатируется на маслах типа Кастрол в моторе образуется красно-коричневый лаковый налёт и сальники становятся деревяными в прямом смысле,теряется их эластичность и они просто стираются о клапан.Да так,что вообще к ниму не прилегают.В том сентябре я на трёх машинах менял их и везде было одно и тоже.А когда они не прилегают к клапану во время длительной стоянки масло банально стекает по клапанам в цилиндр(на Ютюбе есть даже видео сделаное эндоскопом через свечу,поищите и увидите сами).За 3 дня набегает прилично в цилиндр.

Могу показать даже фото этих сальников.В гараже валяются,оставил чтобы людям показывать,что кастрол делает с мотором.

Последний раз редактировалось Антихрист; 26.03.2012 в 08:07.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
dimidrol1523179 (26.03.2012)
Старый 26.03.2012, 17:26 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vda Посмотреть сообщение
очень похоже на м/с колпачки
Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
я не понял, через них маслом свечи заливает чтоли, что она троить начинает?


Да не , состав смеси меняется и не горит ни хера
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 18:13 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,556
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 176 раз(а) в 163 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vda Посмотреть сообщение


Да не , состав смеси меняется и не горит ни хера
А ты прав,между прочим.Когда сальники отсутствуют то состав смеси действительно нарушается.Через два всасывающих клапана поступает приличное количество картерных газов и смесь становится бедной потому как этот объём газов не учитывается расходомером.Что тут же мозги пытаются исправить орентируясь на показания лямд.Это чувствуется при разгоне "газ в пол" ,на 2-3-4 машина разгоняется не плавно,а плавными рывками.

Последний раз редактировалось Антихрист; 26.03.2012 в 18:16.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 18:54 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
А ты прав,между прочим.Когда сальники отсутствуют то состав смеси действительно нарушается.Через два всасывающих клапана поступает приличное количество картерных газов и смесь становится бедной потому как этот объём газов не учитывается расходомером.Что тут же мозги пытаются исправить орентируясь на показания лямд.Это чувствуется при разгоне "газ в пол" ,на 2-3-4 машина разгоняется не плавно,а плавными рывками.


Только это всё надо удалить А то во многих сервисах клиенты слесарям мозг вынесут
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 19:03 #8
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Клапан картерных газов поменяй и подводные шланги замени,аппендикс почисть-замени.сделай сравнительный анализ компрессии холодная-горячая ну и про колпачки просто их поменять и продать авто,если для себя,то ревизия полная нужна голове с заменой направляющих и.т.д все вытекающее.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 19:05 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Это у Вас сто процентов нет маслосъёмных колпачков или сальники клапанов.Когда машина эксплуатируется на маслах типа Кастрол в моторе образуется красно-коричневый лаковый налёт и сальники становятся деревяными в прямом смысле,теряется их эластичность и они просто стираются о клапан.Да так,что вообще к ниму не прилегают.В том сентябре я на трёх машинах менял их и везде было одно и тоже.А когда они не прилегают к клапану во время длительной стоянки масло банально стекает по клапанам в цилиндр(на Ютюбе есть даже видео сделаное эндоскопом через свечу,поищите и увидите сами).За 3 дня набегает прилично в цилиндр.

Могу показать даже фото этих сальников.В гараже валяются,оставил чтобы людям показывать,что кастрол делает с мотором.
а на сколько может увеличиться расход масла примерно при дохлых колпачках, не проверяли случайно,.. до сколько масла брала на 1000 и после сколько стала, у моей пробег 300 тысяч, значит колпачки смело менять можно да?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 20:02 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,556
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 176 раз(а) в 163 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
а на сколько может увеличиться расход масла примерно при дохлых колпачках, не проверяли случайно,.. до сколько масла брала на 1000 и после сколько стала, у моей пробег 300 тысяч, значит колпачки смело менять можно да?
Была 523 97г.в. до замены ела 1,5л на 1000км,в сентябре поменял колпачки,продал,сейчас человек катается говорит за 10000км залил 0,5л.
Есть 523 97г.в. ,жена катается, у нас 2 года машина.До замены ела около 2-х л на 1000км сейчас 1,5 за полгода(пробег не могу сказать),но мотор крутится практически до отсечки и по трассе до 180.

Последний раз редактировалось Антихрист; 26.03.2012 в 20:04.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит на холодную е65 Trener Ремонт и эксплуатация BMW 23 23.08.2016 08:04
Троит на холодную N47D20A. E90 2007 Yrets1234 Дизель-клуб 2 20.05.2014 22:00
116 N45 троит и колбасит на холодную Maxon46 Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 10.06.2013 15:09
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива aduanit Ремонт и эксплуатация BMW 17 27.03.2013 15:19
Троит на холодную. Maxim371 Ремонт и эксплуатация BMW 13 31.07.2011 00:36


Часовой пояс GMT +3, время: 16:51.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)