Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   E39 M52 датчик коленвала или еще куда покопать? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15904)

Vtly 05.11.2011 00:15

E39 M52 датчик коленвала или еще куда покопать?
 
Всем доброго времени суток.

Ситуация такова.
Пару недель назад заглохла на горячем двигателе в движении. Диагностика подручными средствами показал отсутствие давления в топливной рампе. Был вынут бензонасос, подключен напрямую к аккумулятору - заработал. Вставили на место - завелась и поехала (клемма аккумулятора была скинута более часа). Думал просто глюк какой-то, но топливный фильтр поменял. Пару дней назад при утренней заводке, +2 показывало за бортом, сразу начала троить и секунд через 20 заглохла окончательно. При включении зажигания бензонасос жужжит, стартер крутит. Сгоряча поменял датчик коленвала (взял VDO новый). Не помогло. Полез с мультитестером под впускной коллектор к разъемам. Датчик распредвала 0.8 кОм и 12 кОм показывает. Датчик коленвала только в режиме прозвонки между двумя контактами, 2 и 3 вроде, показывает некие 750. Снятый такие же цифры показывает.

Пока нет возможности оттащить до сканера. Помогите советом. Может сам решу вопрос.

Монгол 05.11.2011 10:29

Дружище систему Сименс звонить тестером бесполезно:biggrin:
твой двс может работать и без него на одном ДПРВ.
На топливной рейке нипель стоит, прицепи туда манометр и измерь давление в топливной.
Нужны цифры при ХХ и при газовке,если не заводится сколько давит когда вкл зажигание.

Vtly 05.11.2011 11:00

Я так понимаю что в районе 4 атмосфер должно быть? Скоро проверю.

dmitr24 05.11.2011 11:02

меньше 4-х,3,2-3,5

Vtly 06.11.2011 17:35

До манометра не добрался. Зато, по совету друзей, полностью зарядил аккумулятор и начал долго крутить стартером с выжатой до упора педалью газа. Завелась. На холодную не держала холостые. Снова завел, уже быстрее схватила, подержал 1500 оборотов ногой до выхода из синей зоны. Стабильно работает. Покатался, динамика на месте, провалов нет, прогретая холостые держит и заводится с полоборота.

Разбирать модуль с дроссельной заслонкой и чистить? Там датчик температуры на вход есть ведь где-то, как его проверять?

вова 1951 06.11.2011 19:02

Vtly, Скорее топливный насос в утиль.ИМХО.
При первой заводке попробуй несколько раз повключать зажигание с интервалом в 5-10 сек. Бывает помогает. А так слишком низкое давление, поднимается слабо. Вот тебе и помогло длительное маслание стартером с продувкой.

Монгол 06.11.2011 19:14

Заслонку не трогай,нечего там чистить.
Под впускным коллектором,сразу,желтый датчик-это ДТОЖ на мозг,если он мертвый то твои+2 он видит как-50. Свечи залило.
П. С бензанасос купи и кинь в багажник.

Vtly 06.11.2011 19:46

Цитата:

Сообщение от Монгол (Сообщение 152372)
Под впускным коллектором,сразу,желтый датчик-это ДТОЖ на мозг

Этот?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пока не нашел его рабочих характеристик.

Vtly 06.11.2011 19:49

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 152369)
Vtly, Скорее топливный насос в утиль.ИМХО.
При первой заводке попробуй несколько раз повключать зажигание с интервалом в 5-10 сек. Бывает помогает.

Пробовал, не помогало.
Кстати, если действительно насос сдох, то те, что менее 3 тыр новые продаются стоит рассматривать или лотерея?

вова 1951 06.11.2011 20:06

Vtly, Трудно сказать, себе 2 года назад поставил временно от тазика, до сих пор нормально, до 220 набираю легко, но страшно. 170 вщобще без напряга....


Часовой пояс GMT +3, время: 00:06.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)