Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Потроила, заглохла и отказалась заводиться.

E39 M52 датчик коленвала или еще куда покопать?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2011, 00:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 523i E39 1996

Question E39 M52 датчик коленвала или еще куда покопать?

Всем доброго времени суток.

Ситуация такова.
Пару недель назад заглохла на горячем двигателе в движении. Диагностика подручными средствами показал отсутствие давления в топливной рампе. Был вынут бензонасос, подключен напрямую к аккумулятору - заработал. Вставили на место - завелась и поехала (клемма аккумулятора была скинута более часа). Думал просто глюк какой-то, но топливный фильтр поменял. Пару дней назад при утренней заводке, +2 показывало за бортом, сразу начала троить и секунд через 20 заглохла окончательно. При включении зажигания бензонасос жужжит, стартер крутит. Сгоряча поменял датчик коленвала (взял VDO новый). Не помогло. Полез с мультитестером под впускной коллектор к разъемам. Датчик распредвала 0.8 кОм и 12 кОм показывает. Датчик коленвала только в режиме прозвонки между двумя контактами, 2 и 3 вроде, показывает некие 750. Снятый такие же цифры показывает.

Пока нет возможности оттащить до сканера. Помогите советом. Может сам решу вопрос.
Vtly вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 10:29 #2
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Кукурузник

По умолчанию

Дружище систему Сименс звонить тестером бесполезно
твой двс может работать и без него на одном ДПРВ.
На топливной рейке нипель стоит, прицепи туда манометр и измерь давление в топливной.
Нужны цифры при ХХ и при газовке,если не заводится сколько давит когда вкл зажигание.
Монгол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 11:00 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 523i E39 1996

По умолчанию

Я так понимаю что в районе 4 атмосфер должно быть? Скоро проверю.
Vtly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 11:02 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

меньше 4-х,3,2-3,5
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 17:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 523i E39 1996

По умолчанию

До манометра не добрался. Зато, по совету друзей, полностью зарядил аккумулятор и начал долго крутить стартером с выжатой до упора педалью газа. Завелась. На холодную не держала холостые. Снова завел, уже быстрее схватила, подержал 1500 оборотов ногой до выхода из синей зоны. Стабильно работает. Покатался, динамика на месте, провалов нет, прогретая холостые держит и заводится с полоборота.

Разбирать модуль с дроссельной заслонкой и чистить? Там датчик температуры на вход есть ведь где-то, как его проверять?
Vtly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 19:02 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Vtly, Скорее топливный насос в утиль.ИМХО.
При первой заводке попробуй несколько раз повключать зажигание с интервалом в 5-10 сек. Бывает помогает. А так слишком низкое давление, поднимается слабо. Вот тебе и помогло длительное маслание стартером с продувкой.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 19:14 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: Кукурузник

По умолчанию

Заслонку не трогай,нечего там чистить.
Под впускным коллектором,сразу,желтый датчик-это ДТОЖ на мозг,если он мертвый то твои+2 он видит как-50. Свечи залило.
П. С бензанасос купи и кинь в багажник.
Монгол вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 19:46 #8
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 523i E39 1996

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Монгол Посмотреть сообщение
Под впускным коллектором,сразу,желтый датчик-это ДТОЖ на мозг
Этот?


Пока не нашел его рабочих характеристик.
Vtly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 19:49 #9
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 523i E39 1996

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Vtly, Скорее топливный насос в утиль.ИМХО.
При первой заводке попробуй несколько раз повключать зажигание с интервалом в 5-10 сек. Бывает помогает.
Пробовал, не помогало.
Кстати, если действительно насос сдох, то те, что менее 3 тыр новые продаются стоит рассматривать или лотерея?
Vtly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 20:06 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Vtly, Трудно сказать, себе 2 года назад поставил временно от тазика, до сих пор нормально, до 220 набираю легко, но страшно. 170 вщобще без напряга....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 08:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)