|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2017, 00:14 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кисловодск Авто: BMW | вот в этой ссылке человек выложил статью и свои скрины. на пятом скрине есть показания ( напряжение кислородного датчика 1 и напряжение кислородного датчика 2) и в этой статье описано в каких диапазонах должны работать эти два датчика! у меня же эти показатели скачат хаотично от 0.30 вольта до 4.83 вольта. для сравнения проверил инпой машины друзей икс 5 с двигателем м54 мс 43, и е 39 с двигателем как и у меня м52 мс 41.0, и у них показание этих двух датчиков-икс5/ 0.47вольта,е39/ 0.67вольта.и практически не менялись! вот это то и беспокоит что у меня не так как описано на многих форумах! что может быть причиной такой работы этих датчиков? |
|
10.02.2017, 08:58 | #15 |
Новичок Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск Авто: Alfa romeo 156. Bmw e39 |
скриншот кривой , не вижу показаний топливных коррекций... две лямбды однавременно уходят то в бедную,то в богатую так не должно быть, адаптаций по топливу нет. или вы скинули адаптацию движка завели и сняли сразу скриншот , или хрень какая-то машинку завести прогреть , и желательно проехать 2-10 км после показания адаптаций в студию... сам недавно боролся с жором и неравномерностью работы... оказалась лямбда по первому ряду.
|
|