Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е39 м52 греется с кондеем

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2014, 22:09 #21
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

а если фишку с датчика снять вентилятор не должен постоянно работать???
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 22:17 #22
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Это не тазик нет работать не будет. Это не тот датчик, это сдвоенный термовыключатель, а чтобы заработал на постоянку то нужно снимать разъем с датчика температуры на мозги, но я никогда не пробывал, да и не зачем.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 23.07.2014 в 22:20.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 22:38 #23
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

только что проверил вентиляторы,первый режим работает спокойно,а второй с диким воем и нереальным ветродуем...значит буду завтра греть до включения 2 режима...попробую отпишусь)))
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2014, 22:52 #24
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Не надо греть скорее всего датчику этому и хана, меняй. При включении кондера первая скорость должна включиться сразу же.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 23.07.2014 в 22:53.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
VaNoS39 (26.07.2014)
Старый 24.07.2014, 12:25 #25
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Не надо греть скорее всего датчику этому и хана, меняй. При включении кондера первая скорость должна включиться сразу же.
так при работе кондера он и включается...только вот даже с ним и подключенной виской греется
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 14:09 #26
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

У вентилятора 3 скорости ! 1я и 3я включаются датчиком на радиаторе , а 2я от климата при включении кондея ! Проверь есть ли все 3 скорости и особенно 2ю ! Если все нормально ( кстати антифриз по феншую ? Синий ? ) то вероятна трещинка в ГБЦ (твердые патрубки) !

Последний раз редактировалось zheka1983; 24.07.2014 в 14:14.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 23:04 #27
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию

Привет)))
Хочу всем сказать огромное спасибо кто принял участие в моей теме...
особенно сергей 1111,который посоветовал проверить работоспособность эл.вентилятора...
оказалось все работает!!!температура когда начинает расти сразу подключается виска,но не справляется в такую жару..доходит до второго деления(я так понял это равно 100градусам) включается первая скорость вентилятора...и температура падает...
а вот при работе с кондеем все равно остались некоторые вопросы касающиеся охлаждения...при включенном кондиционере вентилятор включается,работает все ровно..температура держится возле второго деления,чуть не доходит,как вкопанная...но вот если заглушить,температура продолжает расти,т.е. стоит через минуту после остановки включить зажигание, температура уже за вторым делением...вот осталось понять нормально это или искать причину?????теперь приходиться перед тем как заглушить двигатель,после езды с кондеем,включать климат на горячую и ждать пока указатель не встанет по середине....откровенно говоря полная дрочь...особенно когда спешишь куда-нибудь...
вобщем если есть какие нибудь советы по-поводу этого-буду очень рад почитать...еще раз всем спасибо
VaNoS39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 16:40 #28
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Смотри по сканеру при какой температуре включается вентилятор. Температура с середины не должна вылезать. Самая быстрая скорость должна включаться на 104 гр. Я гоняю на товарища мафынке, как твоя, тоже кипела именно в пробках. Решил вопрос заменой датчика в радиаторе.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 18:09 #29
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Стрелка стоит вертикально при температуре от 85 до 105 градусов. Любые поползновения в сторону - ненормально.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 21:00 #30
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Стрелка стоит вертикально при температуре от 85 до 105 градусов. Любые поползновения в сторону - ненормально.
+1
предлагаю недешовый способ.. но действенный у меня у сотрудника полдобная проблема была... одолел он мне звонить - как закипит
машина не новая хоть за ней и следили но чудес не бывает

бери термостат новый, термомуфту обязательно новую, и радиатор, пробку
все меняешь если заработало то все ок

а если нет то скорее всего газики либо помпа,тк вентилятор кондея включается

стрелка при условии что все работает должна стоять колом посередине
если она отклоняется значет в системе охлаждения косяк

как вариант просто заведи машину оставь на холостых минут 15- 20 подожди с выключенным климатом (предварительно выпусти везде воздух) с открытой крышкой бочка - если ОЖ начнет выливаться через край - то значит система не работает - это либо термостат либо радиатор либо вискомуфта

связка вискомуфта - радиатор это замкнутый круг - грязный радиатор муфта не будет блокироваться в нужное время тк пластина не нагреется
соответсвенно не будет увеличивать поток


работает по твоим словам это одно - глючит это другое (тоже работает до предельных режимов)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)