Е39 М52 потеря мощности до 0. Е39 М52 заводится отлично, на холостых работает ровно. На нейтрали обороты набирает до 4000 без провалов. При езде не тянет совсем, в горку заехать проблематично, обороты не набирает. Коробка - автомат. Есть INPA, ошибок по двигателю не дает. Куда рыть? |
А ощущение как за жопу держат? ДПРВ на впуске смотри, у меня в нем проблема была, диагностика не ругалась, т.к. он работал, только некорректно данные выдавал, отсюда мозги смесь неправильно готовят |
Цитата:
|
да не то чтобы за жопу держат, как будто двиг задыхается, на газ реагировать перестает. Выше 4000 долго крутить на стоячем как-то стремно, где-то в выхлопе аж звенит. Но, вроде, больше 4000 не крутит, упирается в полку. |
А началось все с того, что в горку тяга упала, но не совсем в 0. Обороты поднимались нормально, двиг раскручиваешь, в горку заезжаешь. Я думал, с коробкой траблы, переводил в ручной режим, и на 1-2-ой заезжал в горки. Так проехл от силы километров 10, и двиг раскручиваться перестал. |
давления топлива нет... |
Могу выложить сканы с INPA. Скажите, какие надо. Как проверить давление топлива? |
Цитата:
|
под защитной крышкой двига, на топливной рейке есть сосок с нипелем как на колесе, манометр цепляешь и заводишь, должно быть около 3-3.5 очков по-моему. Если меньше, то бензонасос погиб и не создает давления |
Когда едешь, звук выхлопа какой-то натужный и где-то сразу после двигателя. Вхлопную трубу рукой щупал, выхлоп есть, при увеличении оборотов поток выхлопа усиливается, горячо. Если кат забит, выхлопа совсем не будет? Нипель на рейке знаю, только манометра нет. Поищем, спасибо. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:32. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)