|
e39 m52 заглушил КВКГ Привет всвм! После ремонта двигателя (кольца, вкладыши, компресия в норме) обнаружил что масло опять пропадает 1.5л. на 1000км, все осмотрел негде не течет. Решил пока запчасть привезут по заказу, снять КВКГ из системы смазки вообще отключив его, сделал это так: снял гофрированную трубку от крышки головки двигателя, заглушил его, почти заглушил и отверстие от крышки, "почти" чтоб газы хотя бы немножко выходили.Двигател до этого немножко дрожал и по утрам когда заводил много дыма выходил.А после того что я сделал с КВКГ стал работат так как работет новенькая машина, даже на рулевом колесе не чувствую что мотор работает и дым пропал. Пишите пж. кокие могут быть последствия? Пока уровень масло не проверил. |
Мне тоже подобная идея в голову приходила. Не реализовал ее, потому что тоже не знаю, будут ли какие-нибудь негативные последствия. :shock: |
Я подумел если из отверстия крышки выходит хотя бы немного воздуха то избыточного давления не будет и негатива тоже. Я так думаю. |
Цитата:
|
Цитата:
А смысл всей этой затеи в том чтобы убедится неисправен КВКГ или мотор. |
а фото есть? |
Цитата:
|
Цитата:
|
При исправном клапане и чистых трубках и сливе щупе, никаких проблем не возникает. Можно из бмв сделать таз, но может дешевле сразу взять таз и не потеть? |
А смысл всей этой затеи в том чтобы убедится неисправен КВКГ или мотор.[/quote] mike880 по моему я ясно написал в чем смысл. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:29. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)